logo
Otvety_na_GOSy

12. Классификация мероприятий в со.

Классификация: 1) по цели проведения события: - рабочие (обучающие семинары, конгрессы); - информативные, облечённые при этом в развлекательную форму (выпуск первой партии товара, награждение миллионного покупателя, день рождения компании), - досуговые - ориентированные на общение и развлечение (концерты, дефиле, поездки, фестивали). 2) по периодичности: - единовременные (one off), - многократные (акция проводящаяся в различных местах или отправленная в тур по городам). 3)по наличию повода к организации мероприятия: -естественные (выпуск новинки, изменение ассортимента, расширение сферы услуг, достижение высоких качественных стандартов и т.п.), - искусственные (конференции, презентации, Дни открытых дверей, передача пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т. д; многое зависит от творческих возможностей PR –менеджера). 4) по направленности на внутреннюю или внешнюю общественность и прочее Основными целями и заданиями проведения специальных мероприятий является: - привлечение внимания общественности и СМИ к компании, ее деятельности и продуктам; формирование паблисити; - формирование, поддержание и защита дел репутации компании, - создание, поддерживание и развитие положительного имиджа компании или ее продукта; - получение обратной связи, что позволяет провести анализ эффективности деятельности и стратегии; -демонстрирование уровня развития компании, масштабов ее деятельности; - создание дополнительного источника информации о компании ; - взаимодействие с целевыми общ группами (+поддержание внутрикорпоративных отношений).