Благодарности партнерам
Российской ассоциации по связям с общественностью и ее президентам — Александру Борисову, Сергею Беленкову, Марине Шишкиной, а также исполнительному директору РАСО Наталье Орловой — за сотрудничество.
Союзу журналистов России и его председателю Всеволоду Богданову — за порядочность, поддержку и понимание.
Факультету государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова и его декану Алексею Сурину — за возможность творческого проявления.
Журналу «Советник» и его издателю Владимиру Ганину.
Руководителям и ведущим специалистам государственных учреждений — Администрации Президента России (Михаилу Островскому, Алексею Чеснакову); Аппарата Общественной палаты РФ (Игорю Федорову); Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Андрею Романченко, Владимиру Козлову, Владимиру Григорьеву, Юрию Пуле, Александру Гагаркину); Федеральной службы по труду и занятости (Юрию Герцию, Юрию Лугинову, Вячеславу Скородумо"ву); Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Ирине Андриановой, Наталье Новиковой); Правительства Москвы (Евгению
22
Муравьеву); Администрации Волгоградской области (Николаю Максю-те), Администрации Камчатской области (Михаилу Машковцеву), Самарской губернской думы (Виктору Сазонову, Светлане Агранович) — за сотрудничество в рамках реализации значимых государственных проектов.
Руководителю экологического отдела Программы развития ООН (ПРООН) Елене Арманд; директору фонда «Здоровая Россия» Елене Дмитриевой — за опыт интересного и плодотворного сотрудничества в международных программах.
Руководителям бизнес-структур, успеху которых мы старались способствовать своей работой, — группы компаний «Универс» (Борису Воропаеву, Олегу Иванову, Игорю Емельянову, Наталье Галкиной), компании «Техинвест» (Павлу Фуксу, Александру Тер-Аванесову, Анастасии Белявской), компании «Ведис девелопмент» (Игорю Евтушевскому); Московской ассоциации предпринимателей (Сергею Алексеенкову).
Членам команды МПК — Александру Тамирову, Алексею Токареву, Людмиле Щеколдиной, Наталье Хлопаевой и др. — за совместное творчество.
Художникам-дизайнерам, которые работали вместе с нами и внесли креативный вклад в наши бренд-проекты, — Юрию Матвеенко, Анатолию Голышеву, Татьяне Михайлиной.
Бывшим студентам, а ныне опытным специалистам в области коммуникаций Артему Минаеву, Полине Ермолаевой, Анастасии Демкиной, Марии Рутковской, Петру Овчинникову, Михаилу Медведеву: их креативные разработки использованы в книге.
Авторы
- Классический университетский учебник
- 250-Летию Московского университета
- Классический университетский учебник Редакционный совет серии:
- Раздел I «пабликрилейшнз»: понятие, исторический очерк, место в коммуникационных системах 23
- Глава2.Брендинг в системе корпоративных коммуникаций 164
- Глава 3. Формы подачи новостной информации: тексты и мероприятия 341
- Раздел у антикризисный pr 412
- О книге Примеры «нормального» пиара
- Вклад в развитие российского pr
- Расширяя наши возможности
- Откуда появилась эта книга
- О целях учебного пособия
- Благодарности партнерам
- Раздел I
- Глава 2 связи с общественностью в XX и XXI веках: история и современность pr в мире: исторический очерк
- Глава 3 место pr в различных коммуникационных системах
- Pr в системе имк
- Раздел II
- Исследования как первый этап
- И составная часть построения
- Гармоничных связей с общественностью
- Глава 1 социологический анализ
- 75 Методы сбора информации
- Глава 2 медиаметрический анализ
- Глава 3 обработка данных исследования
- Глава 4 социально-психологический анализ
- Глава 5 информационный аудит и составление медиапортрета
- Глава 6 измерение эффективности pr-деятельности
- Раздел III
- Глава 1 конструирование корпоративного имиджа
- Имидж - корпоративный мир-дом и тотальная коммуникация
- Надземный фундамент: история-легенда
- 163 * * *
- Глава 2
- 185 Брендинг в политике: когда телега едет впереди лошади
- Медиабрендинг
- Антибрендинг: смерть бренда или его второе рождение?
- Глава 3
- Глава 5 планирование pr-мероприятий и их дифференциация
- Стратегии
- Глава 6
- 261 Как это делается у них: в теории
- Глава 7
- Организация тендера
- Тендерная документация
- Оценка предложений
- Неформальные тендеры
- Раздел IV
- Глава 1
- Сми с точки зрения их типологических особенностей и возможностей охвата целевых аудиторий
- Рекламное время (радио), весна—лето 2005 года
- Глава 2 управление информацией и конструирование новостей
- Взаимодействие pr-специалиста и сми в процессе новостного производства: взгляд с позиции журналиста
- Глава 3
- 70-Летию легендарной магнитки посвящается.
- Новостные pr-мероприятия
- 06-09 Апреля
- Oil-pub party «волшебники нефтяного города».
- 1991-2001: Захватывающие истории из жизни российского рынка нефти и нефтепродуктов
- Глава 4 pr-кампания в интернете и телефонных сетях
- Типы коммуникации в Интернете
- Модели интернет-присутствия1
- Веб-сайт как пространство для реализации стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (имк)
- Баннер как технология создания привлекательного имиджа
- Блоги - новая сетевая реальность и начало коммуникационной революции на традиционных товарных рынках
- Раздел V антикризисный pr
- Глава 1
- Глава 2
- Конфликт и «тлеющий» кризис -повседневная реальность
- Комплексные циклы действий в конфликтной ситуации
- Локальные приемы и механизмы управления конфликтами
- Раздел VI
- Акценты в работе с финансовой (инвестиционной) информацией
- 1. Собственный анализ реального положения дел в регионе
- 2. Вхождение в систему существующих рейтингов или созданиенового аналога
- 3. Доведение ориентированной на инвестиционный результатрейтинговой информации до сведения целевых групп
- 4. Проведение специальных мероприятий, рассчитанных на пропаганду инвестиционной привлекательности
- Глава 2 социальные кампании. Спонсоринг и фанд-рейзинг
- Спонсоринг: преимущества
- Спонсоринг: основания для выделения средств
- Проблема разведения спонсоров
- 479 * * *
- Глава 3 политические кампании. Pr-технологии на выборах
- Эти понятия?
- A (Action) - планирование: концепция, рабочий план, акции
- Контекста
- И еще немного о возможностях управления восприятием
- О крупных и значимых социально-экономических проектах в области, которые временно приостановлены до определения итогов выборов
- Глава 4
- Экологические pr - необходимый компонент
- Развития и сохранения отдельных
- Регионов и мира в целом
- Глава 5
- Корпоративный контекст проекта
- Фирменный стиль
- Пул информационной поддержки
- Кульминационное действие
- Раздел VII pr-служба и фирма: структура и функции
- Глава 1
- Pr в органах государственной власти
- Глава 2
- Глава 3 специализированная pr-фирма
- 544 * * *
- Заключение
- Агентство «международный пресс-клуб.
- Чумиков pr и консалтинг»: место на российском
- Рынке услуг по связям с общественностью и роль
- В создании этой книги
- Internet-магазин: www.Delokniga.Ru
- 150049, Ярославль, ул. Свободы, 97