06-09 Апреля
Международный пресс-клуб, ассоциация аграрных реформаторских организаций
«Агро», администрация Ростовской области и «Югагрофонд» проведут пресс-тур
в Ростовскую область по теме: «Преобразования в российском сельском хозяйстве:
прогрессивные модели и перспективы их расширенного использования»
В 1992 году российские ученые при организационной поддержке Международной финансовой корпорации разработали Программу приватизации земли и реорганизации сельскохозяйственных предприятий в РФ. В 1993 году Программа была апробирована в Нижегородской области; в последующие годы к ней подключились еще 16 российских регионов, координационную работу в которых начали проводить созданные в 1997 году российские неправительственные некоммерческие фонды: «Росагрофонд», «Агромир», «Нижагрофонд», «Югагрофонд» и «Волгагрофонд». В 1997-1998 годах фонды реорганизовали 150 хозяйств в 15 областях России, приобрели необходимый опыт и дали старт необратимым прогрессивным преобразованиям в сельскохозяйственном секторе. В конце 1998 года фонды объединились в ассоциацию аграрных реформаторских организаций - «Агро». Информационную поддержку деятельности ассоциации осуществляет Международный пресс-клуб.
Одним из регионов, где преобразования наиболее заметны, является Ростовская область, здесь родились многие новации в реформировании сельского хозяйства. Область занимает ведущее место по объему сельскохозяйственного производства, поставляет свою продукцию во все регионы России и на экспорт.
В ходе пресс-тура журналисты встретятся с главой администрации (губернатором) Ростовской области В.Ф. Чубом, руководителями Правительства и Законодательного собрания, участниками межрегиональной конференции по вопросам преобразования сельского хозяйства из 10 регионов России.
380
ПРОГРАММА ПРЕСС-ТУРА
06.04
12.00-12.30
Сбор участников пресс-тура в Международном пресс-клубе.
15.55
Вылет в г. Ростов рейсом № 1171 из «Внуково» вместе с сотрудниками МПК.
17.30
Прибытие в г. Ростов в гостиницу «Интурист».
19.00-20.00
Сбор участников пресс-тура в фойе гостиницы (организационное совещание).
20.00-22.00
Ужин в ресторане гостиницы «Интурист».
07.04
8.00-9.00
Завтрак в гостинице «Интурист».
10.00-12.00
Участие в открытии межрегиональной конференции «Преобразования в российском сельском хозяйстве: прогрессивные модели и перспективы их расширенного использования».
•Выступление главы администрации Ростовской области Владимира Федоровича Чуба.
Выступление Председателя Правительства Ростовской области Виктора Николаевича Анпилогова.
Выступление заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия РФ Сергея Викторовича Киселева.
•Выступление заместителя губернатора Ростовской области, министра сельского хозяйства, продовольствия и торговли Ростовской области Владимира Александровича Литвинова.
• Выступление Председателя Законодательного собрания Ростовской области Александра Васильевича Попова.
•Выступление Председателя Правления ассоциации «Агро» Романа Дмитриевича Гурьева.
12.00-16.00
Посещение объектов АПК г. Ростова-на-Дону (не менее двух объектов из перечисленных ниже):
Табачная фабрика «Донской табак». Единственная табачная фирма коллективной формы собственности. Сохранила самостоятельность и независимость от транснациональных табачных корпораций. Крупнейший производитель недорогих высококачественных сигарет. Освоен серийный выпуск сигарет с уникальным биофильтром. В настоящее время ведется реконструкция с целью расширения производства, дальнейшего улучшения качества и ассортимента продукции.
Ростовский мясокомбинат «ТАВР». Крупнейший на юге России производитель мяса и мясных изделий. Ассортимент включает 360 видов продукции, что сопоставимо с набором изделий Черкизовского мясокомбината и
381
превосходит почти на 100 наименований Царицынский мясокомбинат. Продукция поставляется во все регионы России. Обед - дегустация продукции.
Оптовый рынок. Один из крупнейших оптовых рынков России (всего таких рынков 7) и крупнейший в южных регионах страны. Оптовая торговля продукцией АПК и промышленных предприятий региона осуществляется по постоянным контрактам в 87 регионах России, а также непосредственно с территории рынка. Активно ведутся работы по реконструкции и развитию потенциала рынка с привлечением отечественного и иностранного капитала.
Рыбокомбинат «Посейдон». Крупнейшее предприятие по переработке речной и морской рыбы и морепродуктов. Производит уникальный ассортимент продукции. Лауреат международной выставки «Продэкспо». Ведется активная реконструкция предприятия с целью наращивания производства и расширения ассортимента продукции.
16.00-17.00
Презентация семинара «Третейский суд в аграрной сфере: процесс создания и механизм работы».
17.00-18.00
Брифинг для прессы по итогам конференции (проводят администрация Ростовской области, ассоциация «Агро», Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ).
19.00-20.00
Ужин в гостинице «Интурист».
08.04
7.00-8.00
Завтрак в гостинице «Интурист».
8.30
Отъезд в Белокалитвинский район Ростовской области.
11.00-12.00
Встреча с главой администрации Белокалитвинского района Василием Васильевичем Щербиной.
12.00-14.00
Посещение третейского суда, встречи с участниками третейских разбирательств в здании третейского суда.
Третейский арбитражный суд - новация «Югагрофонда» и британского фонда «Ноу-хау» для оперативного решения имущественных и хозяйственных споров в АПК, когда стороны спора добровольно соглашаются вынести конфликт на суд независимого общественного судьи и выполнить его решение.
14.00-15.00
Встреча с руководством ассоциации «Агро».
15.00 Обед.
15.00-19.00 Посещение объектов:
• Белокалитвинский металлургический завод. Прокат и изделия из алюминия. 30% продукции идет на экспорт. Сертификаты «Бритиш аэроспейс»
382
(Великобритания) и «Тюф Байерн» (Германия). Детали для авиационно-космических компаний групп «Эйрбас индастри» и «Боинг», для заводов группы «Мерседес», включая цельноштампованные диски для легковых автомобилей. Совместное производство с итальянской фирмой «Ф. Б. Каппа лтд.» и шведской фирмой «Каско Нобель» более 30 видов изделий с тефлоновым покрытием.
Школа олимпийского резерва в гребле на байдарках и каноэ. На гребной базе с 1973 года проводятся всесоюзные, а с 1991 года - международные соревнования на байдарках и каноэ.
Школа искусств. Существует 30 лет. Администрации города и района безвозмездно передали школе свое здание, одно из лучших в городе, переместившись в другое помещение. Преподавателей-музыкантов приглашают для работы в США и Германию. Камерный хор и оркестр народных инструментов.
Достопримечательности (по специальной программе: место гибели дружины князя Игоря («Слово о полку Игореве»), Введенский храм, памятники воинам Великой Отечественной войны и казакам, погибшим во всех войнах XVIII-XX веков, и др.).
19.00-20.00
Ужин в гостинице «Интурист» г. Белая Калитва.
20.00-22.00
Вечерняя программа (сауна).
09.04
7.00-8.00
Завтрак в гостинице «Интурист» г. Белая Калитва.
8.00
Отъезд в Тарасовский район Ростовской области.
9.00-11.00
Встреча с главой администрации Тарасоеского района Иваном Георгиевичем Закружным, третейским судьей, руководителем сельского консультационного пункта.
•Сельский консультационный пункт (СКП) - новация члена ассоциации «Агро», фонда «Агромир» Орловской области, внедренная в Ростовской области. Фермеры и другие производители сельхозпродукции могут получить квалифицированную консультацию по финансовым, юридическим, производственным проблемам в своих районных центрах и непосредственно в хозяйствах от сотрудников СКП, объединенных в одну информационную систему в масштабе региона, а в перспективе - и во всероссийскую.
12.00-15.30
Посещение ассоциации крестьянских хозяйств «Весна».
Ассоциация «Весна» создана в Тарасовском районе в 1991 году на основе разработок «АККОР» и «ЮЖНИИГИПРОЗЕМа» и успешно развивается. Заложенные в нее новации получили широкое распространение в Ростовской области. Разработка внедрена в Нижегородской области под именем широко известной «нижегородской модели» приватизации земли.
Обед в ассоциации «Весна».
15.30-18.00
Возвращение в г. Ростов, в аэропорт, и вылет в Москву рейсом № 1196 в 19.20.
21.00
Прибытие в аэропорт «Внуково», доставка до центра города.
383
Клубный вечер {party)
Пожалуй, самым неформальным новостным PR-мероприятием является клубный вечер. С одной стороны, это дружеские «посиделки», предназначенные для отдыха и не предусматривающие какого-либо выхода материалов в СМИ (или предполагающие ограниченный выход), с другой — форма тематической «прокачки» как журналистов, так и представителей других целевых групп на предмет внедрения в их сознание определенных акцентов, которые в какой-то момент в будущем «всплывут» и будут способствовать созданию желательного для заказчика информационного фона вокруг его проблематики.
Приведем текст приглашения на один из клубных вечеров.
- Классический университетский учебник
- 250-Летию Московского университета
- Классический университетский учебник Редакционный совет серии:
- Раздел I «пабликрилейшнз»: понятие, исторический очерк, место в коммуникационных системах 23
- Глава2.Брендинг в системе корпоративных коммуникаций 164
- Глава 3. Формы подачи новостной информации: тексты и мероприятия 341
- Раздел у антикризисный pr 412
- О книге Примеры «нормального» пиара
- Вклад в развитие российского pr
- Расширяя наши возможности
- Откуда появилась эта книга
- О целях учебного пособия
- Благодарности партнерам
- Раздел I
- Глава 2 связи с общественностью в XX и XXI веках: история и современность pr в мире: исторический очерк
- Глава 3 место pr в различных коммуникационных системах
- Pr в системе имк
- Раздел II
- Исследования как первый этап
- И составная часть построения
- Гармоничных связей с общественностью
- Глава 1 социологический анализ
- 75 Методы сбора информации
- Глава 2 медиаметрический анализ
- Глава 3 обработка данных исследования
- Глава 4 социально-психологический анализ
- Глава 5 информационный аудит и составление медиапортрета
- Глава 6 измерение эффективности pr-деятельности
- Раздел III
- Глава 1 конструирование корпоративного имиджа
- Имидж - корпоративный мир-дом и тотальная коммуникация
- Надземный фундамент: история-легенда
- 163 * * *
- Глава 2
- 185 Брендинг в политике: когда телега едет впереди лошади
- Медиабрендинг
- Антибрендинг: смерть бренда или его второе рождение?
- Глава 3
- Глава 5 планирование pr-мероприятий и их дифференциация
- Стратегии
- Глава 6
- 261 Как это делается у них: в теории
- Глава 7
- Организация тендера
- Тендерная документация
- Оценка предложений
- Неформальные тендеры
- Раздел IV
- Глава 1
- Сми с точки зрения их типологических особенностей и возможностей охвата целевых аудиторий
- Рекламное время (радио), весна—лето 2005 года
- Глава 2 управление информацией и конструирование новостей
- Взаимодействие pr-специалиста и сми в процессе новостного производства: взгляд с позиции журналиста
- Глава 3
- 70-Летию легендарной магнитки посвящается.
- Новостные pr-мероприятия
- 06-09 Апреля
- Oil-pub party «волшебники нефтяного города».
- 1991-2001: Захватывающие истории из жизни российского рынка нефти и нефтепродуктов
- Глава 4 pr-кампания в интернете и телефонных сетях
- Типы коммуникации в Интернете
- Модели интернет-присутствия1
- Веб-сайт как пространство для реализации стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (имк)
- Баннер как технология создания привлекательного имиджа
- Блоги - новая сетевая реальность и начало коммуникационной революции на традиционных товарных рынках
- Раздел V антикризисный pr
- Глава 1
- Глава 2
- Конфликт и «тлеющий» кризис -повседневная реальность
- Комплексные циклы действий в конфликтной ситуации
- Локальные приемы и механизмы управления конфликтами
- Раздел VI
- Акценты в работе с финансовой (инвестиционной) информацией
- 1. Собственный анализ реального положения дел в регионе
- 2. Вхождение в систему существующих рейтингов или созданиенового аналога
- 3. Доведение ориентированной на инвестиционный результатрейтинговой информации до сведения целевых групп
- 4. Проведение специальных мероприятий, рассчитанных на пропаганду инвестиционной привлекательности
- Глава 2 социальные кампании. Спонсоринг и фанд-рейзинг
- Спонсоринг: преимущества
- Спонсоринг: основания для выделения средств
- Проблема разведения спонсоров
- 479 * * *
- Глава 3 политические кампании. Pr-технологии на выборах
- Эти понятия?
- A (Action) - планирование: концепция, рабочий план, акции
- Контекста
- И еще немного о возможностях управления восприятием
- О крупных и значимых социально-экономических проектах в области, которые временно приостановлены до определения итогов выборов
- Глава 4
- Экологические pr - необходимый компонент
- Развития и сохранения отдельных
- Регионов и мира в целом
- Глава 5
- Корпоративный контекст проекта
- Фирменный стиль
- Пул информационной поддержки
- Кульминационное действие
- Раздел VII pr-служба и фирма: структура и функции
- Глава 1
- Pr в органах государственной власти
- Глава 2
- Глава 3 специализированная pr-фирма
- 544 * * *
- Заключение
- Агентство «международный пресс-клуб.
- Чумиков pr и консалтинг»: место на российском
- Рынке услуг по связям с общественностью и роль
- В создании этой книги
- Internet-магазин: www.Delokniga.Ru
- 150049, Ярославль, ул. Свободы, 97