logo
ДИПЛОМ(исправл вариант)

Список литературы

  1. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях. Федеральный Закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ.

  2. Обобщественных·объединениях.Федеральныйзаконот19мая1995года № 82-ФЗ (ред. от 23.07.2008).

  3. О содержании животных. Закон Мурманской области от 12.04.2010 года № 1224 – 01 ЗМО.

  4. Об экспертной комиссии по социальной адаптации собак на территории Мурманской области. Постановление Правительства Мурманской области от 03.04.2009 года № 158-ПП.

  5. О рекламе. Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.

  6. PR-кампании в Интернете. // 8RADUG Современные технологии привлечения клиентов. URL: http://www.8radug.ru/pr (Дата обращения: 17.04.2011).

  7. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по паблик рилейшнз. Ростов н/Дону.: Феникс., 2008.

  8. Азарова Л.В., Гусева Н.В., Иванова К.А. Связи с обшественностью в некоммерческих организациях. СПб.: СПбГЭТУ, 2003.

  9. Аксенова Е.Л., Базаров Т.Ю. и др. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ, 2008.

  10. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ЭКСМОС, 2002.

  11. Блэк С. Паблик рилейшнз. М.: Модимо-пресс, 2003.

  12. Бродский Д. Российский опыт привлечения средств на благотворительные проекты. Томск: Статус, 2003.

  13. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. СПб.: СПбГУТ., 2003.

  14. Во имя благого дела:PR и социальная ответственность. PR: полное руководство. М.: АСТ пресс, 2008.

  15. Волков Ю.Е. Социальные отношения и социальная сфера // Социс. 2003. № 4. – с. 34.

  16. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М.: Рефо-бук, 2009.

  17. Германович А. Благотворительность – благо, а не обуза для бизнеса // PR-диалог. 2005. № 2. – с. 43.

  18. Горяева Е.Г. Социальный маркетинг, или как продвигать общественную организацию. Практическое пособие. Новосибирск: МОФ СЦПОИ 1998.

  19. Грибок Н.Н. Реклама и полиграфия. Словарь-справочник. М.: АСТ-пресс, 2004.

  20. Гундарин М.В. Книга PR. СПб.: Питер, 2006.

  21. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. СПб.: Питер, 2005.

  22. Доскова И.С. Publicrelations: теория и практика. М.: Альфа-пресс, 2004.

  23. Единый информационный портал о приютах и проблемах бездомных животных. URL: http://priut.info/publ (дата обращения: 02.03.2011).

  24. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. Пособие. М. : Издательство Михайлова В.А., 2008.

  25. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. М.: КНОРУС, 2009.

  26. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.

  27. Качалова Ю.В. Новый взгляд на исследование третьего сектора // URL: http:// www.ipd.ru(дата обращения: 13.04.2011).

  28. Коган Е. Социальные программы - дело личной совести? // Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru. URL: http://www.sovetnik.ru/research/?id=17675 (дата обращения: 15.04.2011).

  29. Коптев А. Основные понятия в PR. // URL: http://koptev-anatoliy.livejournal.com/5196.html (дата обращения 19.03.2011).

  30. Кураков В.Л. Социальная сфера: состояние и перспективы развития. М.: Вуз и школа, 2003.

  31. Мартынов С. Предприниматели, благотворители, меценаты. СПб.: ПИРС, 2003.

  32. Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании // Библиотека Интернет индустрии. URL: http://www.i2r.ru/static/306/out_19006.shtml (дата обращения: 01.05.2011 года).

  33. Молочкова Л.В. Фандрайзинг как основной компонент деятельности некоммерческой организации // URL: http://upon.rags.ru/mols.htm (дата обращения: 01.04.2011)

  34. Музолевский М. PR для НКО // Советник.2005. № 7. – с. 56.

  35. Николайшвилли Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: АСТ-пресс, 2008.

  36. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ РАН Институт русского языка им.В. В. Виноградова. - 4-е изд., - М.: Азбуковник, 1997.

  37. Основные термины и понятия.URL: http://icall-fund.chat.ru/. (дата обращения 12.03.2011).

  38. Помощь бездомным животным. Мурманск. URL: http://murmanpets.ru/ (дата обращения: 01.05.2011).

  39. Понятия и терминология для некоммерческих организаций URL: http://icall.urbannet.ru/termin/fundraising.htm. (дата обращения 12.03.2011)

  40. Павлова Т.Н. Биоэтика в высшей школе. М.: МГАВМиБ, 1997.

  41. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999.

  42. Сергеев С. Социальная реклама. М.; Бахрах-М, 2006.

  43. Ситкин А.Б. Социально-экономические проблемы развития некоммерческих организаций в период трансформации российского общества. Уфа: Уфа, 2005.

  44. Словарь-справочник по социальной работе. М.:Юристъ, 1997.

  45. Спонсоринг и фандрайзинг. Настольная энциклопедия PR. М.: АСТ-пресс, 2009.

  46. Спонсоринг и Фандрейзинг. URL: http://www.kbrpm.ru/sponsoring-and-fundrising/fundrising.aspx (дата обращения 11.03.2011).

  47. Справочное бюро http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_319868. (дата обращения 12.03.2011).

  48. Степанов Е.В. Мониторинг социальных напряжений и конфликтов в крупных региональных центрах России. М.: АСТ-пресс, 2007.

  49. Степанов Е.В. Реклама и полиграфия. Словарь-справочник.М.: Гелла-принт, 2004.

  50. Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. Уфа.: Уфа, 1997.

  51. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама.М.: Гелла-принт, 2006.

  52. Филиппова А.К. О добровольческих организациях в России // URL: www.blago.com(дата обращения: 03.04.2011)

  53. Чумиков А.Н. Социальный PR: // Советник. 2006. № 7. – с. 10.

  54. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. М.: Дело, 2008.

  55. Шекова Е. Л. Развитие фандрейзинга в России: вопросы методологии // Вестник Санкт-Петербургского Университета. - 2005, № 8. – с. 107

  56. Якимец В.Н. Фандрайзинг. – М.: ГУУ, 2002.