Список литературы
О благотворительной деятельности и благотворительных организациях. Федеральный Закон от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ.
Обобщественных·объединениях.Федеральныйзаконот19мая1995года № 82-ФЗ (ред. от 23.07.2008).
О содержании животных. Закон Мурманской области от 12.04.2010 года № 1224 – 01 ЗМО.
Об экспертной комиссии по социальной адаптации собак на территории Мурманской области. Постановление Правительства Мурманской области от 03.04.2009 года № 158-ПП.
О рекламе. Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
PR-кампании в Интернете. // 8RADUG Современные технологии привлечения клиентов. URL: http://www.8radug.ru/pr (Дата обращения: 17.04.2011).
Абельмас Н.В. Универсальный справочник по паблик рилейшнз. Ростов н/Дону.: Феникс., 2008.
Азарова Л.В., Гусева Н.В., Иванова К.А. Связи с обшественностью в некоммерческих организациях. СПб.: СПбГЭТУ, 2003.
Аксенова Е.Л., Базаров Т.Ю. и др. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ, 2008.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ЭКСМОС, 2002.
Блэк С. Паблик рилейшнз. М.: Модимо-пресс, 2003.
Бродский Д. Российский опыт привлечения средств на благотворительные проекты. Томск: Статус, 2003.
Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. СПб.: СПбГУТ., 2003.
Во имя благого дела:PR и социальная ответственность. PR: полное руководство. М.: АСТ пресс, 2008.
Волков Ю.Е. Социальные отношения и социальная сфера // Социс. 2003. № 4. – с. 34.
Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М.: Рефо-бук, 2009.
Германович А. Благотворительность – благо, а не обуза для бизнеса // PR-диалог. 2005. № 2. – с. 43.
Горяева Е.Г. Социальный маркетинг, или как продвигать общественную организацию. Практическое пособие. Новосибирск: МОФ СЦПОИ 1998.
Грибок Н.Н. Реклама и полиграфия. Словарь-справочник. М.: АСТ-пресс, 2004.
Гундарин М.В. Книга PR. СПб.: Питер, 2006.
Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR. СПб.: Питер, 2005.
Доскова И.С. Publicrelations: теория и практика. М.: Альфа-пресс, 2004.
Единый информационный портал о приютах и проблемах бездомных животных. URL: http://priut.info/publ (дата обращения: 02.03.2011).
Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. Пособие. М. : Издательство Михайлова В.А., 2008.
Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Курс лекций. М.: КНОРУС, 2009.
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
Качалова Ю.В. Новый взгляд на исследование третьего сектора // URL: http:// www.ipd.ru(дата обращения: 13.04.2011).
Коган Е. Социальные программы - дело личной совести? // Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru. URL: http://www.sovetnik.ru/research/?id=17675 (дата обращения: 15.04.2011).
Коптев А. Основные понятия в PR. // URL: http://koptev-anatoliy.livejournal.com/5196.html (дата обращения 19.03.2011).
Кураков В.Л. Социальная сфера: состояние и перспективы развития. М.: Вуз и школа, 2003.
Мартынов С. Предприниматели, благотворители, меценаты. СПб.: ПИРС, 2003.
Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании // Библиотека Интернет индустрии. URL: http://www.i2r.ru/static/306/out_19006.shtml (дата обращения: 01.05.2011 года).
Молочкова Л.В. Фандрайзинг как основной компонент деятельности некоммерческой организации // URL: http://upon.rags.ru/mols.htm (дата обращения: 01.04.2011)
Музолевский М. PR для НКО // Советник.2005. № 7. – с. 56.
Николайшвилли Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. М.: АСТ-пресс, 2008.
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/ РАН Институт русского языка им.В. В. Виноградова. - 4-е изд., - М.: Азбуковник, 1997.
Основные термины и понятия.URL: http://icall-fund.chat.ru/. (дата обращения 12.03.2011).
Помощь бездомным животным. Мурманск. URL: http://murmanpets.ru/ (дата обращения: 01.05.2011).
Понятия и терминология для некоммерческих организаций URL: http://icall.urbannet.ru/termin/fundraising.htm. (дата обращения 12.03.2011)
Павлова Т.Н. Биоэтика в высшей школе. М.: МГАВМиБ, 1997.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999.
Сергеев С. Социальная реклама. М.; Бахрах-М, 2006.
Ситкин А.Б. Социально-экономические проблемы развития некоммерческих организаций в период трансформации российского общества. Уфа: Уфа, 2005.
Словарь-справочник по социальной работе. М.:Юристъ, 1997.
Спонсоринг и фандрайзинг. Настольная энциклопедия PR. М.: АСТ-пресс, 2009.
Спонсоринг и Фандрейзинг. URL: http://www.kbrpm.ru/sponsoring-and-fundrising/fundrising.aspx (дата обращения 11.03.2011).
Справочное бюро http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_319868. (дата обращения 12.03.2011).
Степанов Е.В. Мониторинг социальных напряжений и конфликтов в крупных региональных центрах России. М.: АСТ-пресс, 2007.
Степанов Е.В. Реклама и полиграфия. Словарь-справочник.М.: Гелла-принт, 2004.
Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. Уфа.: Уфа, 1997.
Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама.М.: Гелла-принт, 2006.
Филиппова А.К. О добровольческих организациях в России // URL: www.blago.com(дата обращения: 03.04.2011)
Чумиков А.Н. Социальный PR: // Советник. 2006. № 7. – с. 10.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. М.: Дело, 2008.
Шекова Е. Л. Развитие фандрейзинга в России: вопросы методологии // Вестник Санкт-Петербургского Университета. - 2005, № 8. – с. 107
Якимец В.Н. Фандрайзинг. – М.: ГУУ, 2002.
- Глава I. Связи с общественностью в социальной сфере
- Понятие, основные цели связей с общественностью в социальной сфере
- Роль pr и социальной рекламы в современной России
- Глава II. Pr-технологий в социальной сфере
- Специфика использования pr-технологии в социальной сфере
- Типология pr-технологий в социальной сфере
- Глава III. Разработка и внедрение социального студенческого pr-проекта «они хотят нам верить…»
- Социальная проблема б
- Студенческий социальный pr-проект «Они хотят нам верить…»
- Заключение
- Список литературы
- П р и л о ж е н и я приложение 1
- 1 Аксенова е.Л., Базаров т.Ю. И др. Управление персоналом. – м. – 2008. – с. 23.
- 1 Аксенова е.Л., Базаров т.Ю. Управление персоналом., м.: Аста-пресс, 2008. – с. 38.