ДИПЛОМ(исправл вариант)
1 Аксенова е.Л., Базаров т.Ю. И др. Управление персоналом. – м. – 2008. – с. 23.
2 Коптев А. Основные понятия в PR. // URL: http://koptev-anatoliy.livejournal.com/5196.html (дата обращения 19.03.2011).
1Коган Е. Социальные программы - дело личной совести? // ПрофессиональныйPR-порталSovetnik.ru.URL:http://www.sovetnik.ru/research/?id=17675
1Доскова И.С.Publicrelations: теория и практика. - М. - 2004. – с. 59
2Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. Пособие. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2008. – с. 41.
1Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. Пособие. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2008. – с. 43.
Содержание
- Глава I. Связи с общественностью в социальной сфере
- Понятие, основные цели связей с общественностью в социальной сфере
- Роль pr и социальной рекламы в современной России
- Глава II. Pr-технологий в социальной сфере
- Специфика использования pr-технологии в социальной сфере
- Типология pr-технологий в социальной сфере
- Глава III. Разработка и внедрение социального студенческого pr-проекта «они хотят нам верить…»
- Социальная проблема б
- Студенческий социальный pr-проект «Они хотят нам верить…»
- Заключение
- Список литературы
- П р и л о ж е н и я приложение 1
- 1 Аксенова е.Л., Базаров т.Ю. И др. Управление персоналом. – м. – 2008. – с. 23.
- 1 Аксенова е.Л., Базаров т.Ю. Управление персоналом., м.: Аста-пресс, 2008. – с. 38.