П р и л о ж е н и я приложение 1
1Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. Пособие. – М. : Издательство Михайлова В.А., 2008. – с. 18
1Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. Пособие. – М. : Издательство Михайлова В.А., 2008. – с. 23.
1Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. 479 с.. 1999.
2Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2001. – с. 67.
1Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. – Уфа. - 1997. – 257с.
1Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. – Уфа. - 1997. – 255с.
1Степанов Е.В.. Реклама и полиграфия.Словарь-справочник. – М. 2004. – с. 326.
2Николайшвилли Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. – М. – 2008. – с. 9.
1Степанов Е.И. Мониторинг социальных напряжений и конфликтов в крупных региональных центрах России. – М. – 2007. – с. 20.
2Грибок Н.Н. Реклама и полиграфия. Словарь-справочник. – М. – 2004. – с. 320.
3Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М. - 1996.– с. 16
1Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М. - 1996. – с. 27.
- Глава I. Связи с общественностью в социальной сфере
- Понятие, основные цели связей с общественностью в социальной сфере
- Роль pr и социальной рекламы в современной России
- Глава II. Pr-технологий в социальной сфере
- Специфика использования pr-технологии в социальной сфере
- Типология pr-технологий в социальной сфере
- Глава III. Разработка и внедрение социального студенческого pr-проекта «они хотят нам верить…»
- Социальная проблема б
- Студенческий социальный pr-проект «Они хотят нам верить…»
- Заключение
- Список литературы
- П р и л о ж е н и я приложение 1
- 1 Аксенова е.Л., Базаров т.Ю. И др. Управление персоналом. – м. – 2008. – с. 23.
- 1 Аксенова е.Л., Базаров т.Ю. Управление персоналом., м.: Аста-пресс, 2008. – с. 38.