logo
ДИПЛОМ(исправл вариант)

П р и л о ж е н и я приложение 1

1Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. Пособие. – М. : Издательство Михайлова В.А., 2008. – с. 18

1Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. Пособие. – М. : Издательство Михайлова В.А., 2008. – с. 23.

1Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. 479 с.. 1999.

2Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М., 2001. – с. 67.

1Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. – Уфа. - 1997. – 257с.

1Тухватуллин Р.М. Влияние общественного мнения на ценностные ориентации личности в сфере национального развития и международных отношений. – Уфа. - 1997. – 255с.

1Степанов Е.В.. Реклама и полиграфия.Словарь-справочник. – М. 2004. – с. 326.

2Николайшвилли Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. – М. – 2008. – с. 9.

1Степанов Е.И. Мониторинг социальных напряжений и конфликтов в крупных региональных центрах России. – М. – 2007. – с. 20.

2Грибок Н.Н. Реклама и полиграфия. Словарь-справочник. – М. – 2004. – с. 320.

3Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М. - 1996.– с. 16

1Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М. - 1996. – с. 27.