Социальная проблема б
На сегодняшний день около 2000-3000 бездомных собак и кошек находится на улицах города Мурманска.
Работа над любым социальным проектом заставляет ориентироваться на ценности гражданского общества, но зачастую сам проект направлен, в первую очередь, на формирование человеческих и гражданских ценностей населения.
Создавая проект, нельзя было представить, что проблема роста численности бездомных животных - это лишь «верхушка айсберга» под названием «безответственность и жестокость к животным».
Ежегодно в городе Мурманске, по данным мониторинга численности Добровольного благотворительного общества защиты бездомных животных «Приют» на улицах оказываются до 200 собак и кошек, выброшенных владельцами по разным причинам.
На данный момент в России работает программа отлова бездомных животных. По мнению учреждений, которые занимаются данным видом убийства животных, программа помогает уменьшить численность особей (в данном случае, собак), живущих на улице. Однако учреждениями не ведется мониторинг численности бездомных собак и кошек. При обязательном мониторинге, как одной из функций подобного рода учреждений, отчетливо видно было бы, что численность особей не только не уменьшается, а в несколько раз увеличивается по сравнению с предыдущими годами, когда программа отлова не осуществлялась так активно. Данный тезис доказан научными специалистами английской благотворительной организацией «DogsTrust».
Существует гуманный метод сокращения численности бездомных животных - программа стерилизации и возвращения на место обитания особи. Данная программа работает в десятках стран мира и показывает ошеломляющие результаты.
К сожалению, организаторы данного проекта пока не могут повлиять на четкое выполнение закона Мурманской области «О содержании домашних животных» различными организациями. Поэтому, главными целями работы нужно считать формирование и развитие гуманного и ответственного отношения человека к животным, создание атмосферы доверия и доброжелательности со стороны общественности к деятельности общественной организации.
Понимая основные проблемы, с которыми сталкиваются практически все общественные некоммерческие организации, создатели проекта также преследовали следующие цели, используя PR-технологии в рамках студенческого социального проекта «Они хотят нам верить…»:
привлечение дополнительных благотворительных денежных и материальных средств;
привлечения волонтеров;
привлечения внимания общественности к социальной проблеме бездомных животных и жестокого обращения с ними;
формирования положительного имиджа волонтера и общественных некоммерческих организаций, занимающихся защитой бездомных животных.
-
Содержание
- Глава I. Связи с общественностью в социальной сфере
- Понятие, основные цели связей с общественностью в социальной сфере
- Роль pr и социальной рекламы в современной России
- Глава II. Pr-технологий в социальной сфере
- Специфика использования pr-технологии в социальной сфере
- Типология pr-технологий в социальной сфере
- Глава III. Разработка и внедрение социального студенческого pr-проекта «они хотят нам верить…»
- Социальная проблема б
- Студенческий социальный pr-проект «Они хотят нам верить…»
- Заключение
- Список литературы
- П р и л о ж е н и я приложение 1
- 1 Аксенова е.Л., Базаров т.Ю. И др. Управление персоналом. – м. – 2008. – с. 23.
- 1 Аксенова е.Л., Базаров т.Ю. Управление персоналом., м.: Аста-пресс, 2008. – с. 38.