logo
ДИПЛОМ(исправл вариант)

1 Аксенова е.Л., Базаров т.Ю. Управление персоналом., м.: Аста-пресс, 2008. – с. 38.

1Блэк С. Паблик рилейшнз. – М. -2003. – с. 47.

2Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. Пособие. М. : Издательство Михайлова В.А., 2008. – с. 43.

1Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. С. 256

1Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. Пособие. М. : Издательство Михайлова В.А., 2008. – с. 45.

1Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. Пособие. М. : Издательство Михайлова В.А., 2008. – с. 50.

2О рекламе. Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.

1Минаков А. Социальные технологии вPR-кампании // Библиотека Интернет индустрии.URL: http://www.i2r.ru/static/306/out_19006.shtml

1Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учеб. Пособие. М. : Издательство Михайлова В.А., 2008. – с. 54.

2Спонсоринг и Фандрейзинг.URL:http://www.kbrpm.ru/sponsoring-and-fundrising/fundrising.aspx(дата обращения 11.03.2011)

3Словарь-справочник по социальной работе. М.:Юристъ, 1997. - С. 379.

1Понятия и терминология для некоммерческих организаций URL: http://icall.urbannet.ru/termin/fundraising.htm.(дата обращения 12.03.2011)

2 Справочное бюро http://www.gramota.ru/spravka/buro/29_319868. (дата обращения 12.03.2011).

3Шекова Е. Л. Развитие фандрейзинга в России: вопросы методологии // Вестник Санкт-Петербургского Университета. - 2005, № 8, - С 107.

4 Основные термины и понятия. http://icall-fund.chat.ru/. (дата обращения 12.03.2011).

1Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. СПб.: СПбГУТ., 2003. – с. 67.

1Доскова И.С. Publicrelations: теория и практика. – М. – 2004. – с. 71.