logo
organizaciya_deyatelnosti_pr-otdela

Тема 3 организация работы

PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СО СМИ

1 Основные принципы формирования информационной политики организации

2 Понятие media relations

3 Основные направления media relations:

3.1 Текущее информирование

3.2 Ньюсмейкерство

3.3 Мониторинг СМИ

3.4 Организация мероприятий с журналистами

3.5 Подготовка корпоративных изданий

В любой организационной структуре (государственной, коммерческой или общественной) основной функцией пресс-службы является создание оптимальной технологии коммуникационного обеспечения деятельности организации, что включает, прежде всего, работу со СМИ. Организация эффективного взаимодействия со СМИ особенно важна, поскольку СМИ являются тем самым элементом коммуникационной технологии, без которого практически невозможно создать положительный имидж организации в глазах общественности. В данном аспекте наиболее явно реализуется коммуникативная функция PR-подразделений, которая охватывает информирование внешних групп общественности о деятельности PR-субъектов с помощью различных средств коммуникации. Такое информирование не означает, естественно, подготовку рутинных пресс-релизов. Коммуникационная работа включает в себя общий процесс формирования имиджа корпорации с использованием средств массовой информации, распространение информации о мотивах действий компании с помощью брошюр, устных выступлений или рекламы.