logo
organizaciya_deyatelnosti_pr-otdela

Рекомендуемая литература по курсу

Основная

Бортник Е.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - Ростов-на-Дону: ФБК-ПРЕСС, 2003.

Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. – М., 2002.

Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. Учебник для вузов. М.: «КноРус», 2009.

Гнетнев.А.И., Филь М.С. Современная пресс-служба. Учебник для вузов. М.: «Феникс», 2010.

Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005.

Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. - «FORPOST», 2005

Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М, 2003.

Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001.

Кочеткова А. PR-планирование в государственной сфере// Пресс-служба, №8, 2007.

Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба: учебник. М.: «Эксмо», 2009.

Михайлова O. PR-консультирование: этапы и итоги // Служба PR, № 5, 2007.

Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. - К.: 2002.

Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000.

Салливан М. Х. Ответственная пресс-служба: Взгляд изнутри. - М., 2004.

Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.

Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. Учебное пособие для студентов вузов, 2-е издание. М.: «Аспект Пресс», 2010.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2008.

Дополнительная

Антипов К. Баженов Ю. PR для коммерсантов. М, 2000.

Галумов Э. Имидж против имиджа.- М.: Изд-во «Известия»,2005.

Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2004.

Джо Витале. Каждую минуту рождается новый покупатель. М., Эксмо, 2010.

Дэвид Мартин. Как управлять собраниями. Как добиться того, что Вам нужно, если Вам это действительно нужно. М.,Баланс -Клуб, 2002.

Зазыкина Е.В. Политический PR. Символы. - М.: "Центр ЮрИнфоР", 2003.

Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. - М.: Аспект Пресс, 2001.

Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2001.

Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз. Волгоград, 2005

Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз - М.: Юнити, 2002.

О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации. – М., 1995.

Ольшанский Д. Политический PR- СПб.: Питер, 2003.

Петрунин Ю.Ю. и др. Политические коммуникации: Учеб. пособие / Под ред. А.И. Соловьева. - М.: Аспект Пресс, 2004.

Почепцов Г. "Спиндоктор" как средство создания благоприятного имиджа власти". Ежемесячный альманах Лаборатория рекламы. №1, февраль 1999 г.

Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М., 2001.

Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2003.

Сьюзан Бейтс. Говорите как первый руководитель. Секреты привлечения внимания и достижения результатов. М.: Калидос Паблишинг, 2010.

ФЗ РФ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации".

Хэмпсон К. Правительство Великобритании. Координация связей с общественностью. - М.: НШГО, 2001.

Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М.. PR в Интернете. М.: Альпина Паблишерз, 2010.