Рекомендуемая литература по курсу
Основная
Бортник Е.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - Ростов-на-Дону: ФБК-ПРЕСС, 2003.
Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. – М., 2002.
Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. Учебник для вузов. М.: «КноРус», 2009.
Гнетнев.А.И., Филь М.С. Современная пресс-служба. Учебник для вузов. М.: «Феникс», 2010.
Гринберг Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. - М.: Аспект-Пресс, 2005.
Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб - международные стандарты. - «FORPOST», 2005
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М, 2003.
Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001.
Кочеткова А. PR-планирование в государственной сфере// Пресс-служба, №8, 2007.
Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба: учебник. М.: «Эксмо», 2009.
Михайлова O. PR-консультирование: этапы и итоги // Служба PR, № 5, 2007.
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. - К.: 2002.
Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000.
Салливан М. Х. Ответственная пресс-служба: Взгляд изнутри. - М., 2004.
Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: Изд-во МГИМО (У) МИД РФ, 2000.
Четвертков Н.В. Современная пресс-служба. Учебное пособие для студентов вузов, 2-е издание. М.: «Аспект Пресс», 2010.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2008.
Дополнительная
Антипов К. Баженов Ю. PR для коммерсантов. М, 2000.
Галумов Э. Имидж против имиджа.- М.: Изд-во «Известия»,2005.
Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М., 2004.
Джо Витале. Каждую минуту рождается новый покупатель. М., Эксмо, 2010.
Дэвид Мартин. Как управлять собраниями. Как добиться того, что Вам нужно, если Вам это действительно нужно. М.,Баланс -Клуб, 2002.
Зазыкина Е.В. Политический PR. Символы. - М.: "Центр ЮрИнфоР", 2003.
Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. - М.: Аспект Пресс, 2001.
Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2001.
Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз. Волгоград, 2005
Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P.R. Реалии паблик рилейшнз - М.: Юнити, 2002.
О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации. – М., 1995.
Ольшанский Д. Политический PR- СПб.: Питер, 2003.
Петрунин Ю.Ю. и др. Политические коммуникации: Учеб. пособие / Под ред. А.И. Соловьева. - М.: Аспект Пресс, 2004.
Почепцов Г. "Спиндоктор" как средство создания благоприятного имиджа власти". Ежемесячный альманах Лаборатория рекламы. №1, февраль 1999 г.
Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М., 2001.
Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2003.
Сьюзан Бейтс. Говорите как первый руководитель. Секреты привлечения внимания и достижения результатов. М.: Калидос Паблишинг, 2010.
ФЗ РФ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации".
Хэмпсон К. Правительство Великобритании. Координация связей с общественностью. - М.: НШГО, 2001.
Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М.. PR в Интернете. М.: Альпина Паблишерз, 2010.
- Организация деятельности pr-отдела
- Содержание
- Тема 1 общие принципы организации и функционирования pr-отдела
- 1 Функциональный подход и схемы организации pr-подразделения
- 2 Направления деятельности pr-подразделения
- 3 Основные разделы Положения о pr-подразделении
- 4 Пресс-служба как структурное подразделение в составе pr-отдела
- 5 Функции пресс-секретаря
- Тема 2 характеристика современных российских пресс-служб
- 1 Пресс-службы в органах государственной власти
- 2 Пресс-служба администрации Президента рф
- 3 Основные направления работы Департамента информации и печати Министерства иностранных дел рф
- 4 Деятельность пресс-служб некоммерческих организаций (нко)
- 5 Пресс-службы в коммерческих организациях
- 6 Пресс-службы в финансовой сфере
- 7 Пресс-службы политических партий и движений
- Тема 3 организация работы
- 1 Основные принципы формирования информационной политики организации
- 2 Понятие media relations
- 3 Основные направления media relations
- 3.1 Текущее информирование
- 3.2 Ньюсмейкерство
- 3.3 Мониторинг сми
- 3.4 Организация мероприятий с журналистами
- 3.5 Подготовка корпоративных изданий
- Тема 4 аккредитация журналистов
- 1 Законодательное регулирование аккредитации журналистов
- 2 Рекомендации пресс-службам при составлении Положения об аккредитации
- 3 Права и обязанности аккредитуемых журналистов
- 1 Законодательное регулирование аккредитации журналистов
- 2 Рекомендации пресс-службам при составлении Положения об аккредитации
- 3 Права и обязанности аккредитуемых журналистов
- Тема 5 оценка эффективности деятельности pr-отдела
- 1 Принципы оценки эффективности деятельности pr-отдела
- 2 Методы оценки эффективности
- 3 Оценка эффективности отдельных pr-инструментов
- 4 Pr-аудит
- Рекомендуемая литература по курсу