logo
И

Т. Шишова. Укрепляют ли здоровье уроки здоровья?

Все мы желаем своим детям благополучия. Только понимаем его порой по-разному. А главное, избираем разные пути для достижения желанной цели. Взять, к примеру, проблему детского здоровья. Нет родителя, который не хотел бы, чтобы его дети были здоровы. И школа тоже озабочена тем, что у нас с каждым годом здоровых детей становится все меньше. Сильно возрос процент детской близорукости и искривлений позвоночника, и с желудком у ребят плоховато, и с нервами. Поэтому во многих школах стали вводить так называемые «уроки здоровья», «здорового образа жизни» или «валеологии» (от лат. vale – «будь здоров»). На них детям рассказывают об устройстве и правильном функционировании организма и о том, какие болезни можно нажить, если не придерживаться здорового образа жизни, то есть ребят с малолетства учат заботиться о своем здоровье.

«Прекрасная идея! – скажете вы вслед за многими мамами и папами. – Нам некогда, мы работаем. Где еще ребенка научат чему-то хорошему, как не в школе? Конечно, мы обеими руками за!».

Однако потом, когда родители увидят плоды такого обучения, восторг их поубавится.