Otvety_na_gosy_TV_red_Kuzmin_A_V
Б) Музыка
Функции музыки: информативная, психологическая, эстетическая. Фоновую роль играет случайная музыка, содержательную – если является компонентом действия, движущей силой структуры произведения.
Формирует зрительское восприятие времени, оформляет начало и конец передачи, сюжета. Музыкальные позывные, отбивки, заставки. Музыка интенсифицирует восприятие изображения, дает ощущение более полного отображения жизни.
Содержание
- 1. Социальные, технические и эстетические предпосылки возникновения телевидения.
- 2. Изобретение телевидения. Механическое и электронное тв. Начало телевизионного вещания.
- 3. Начало массового телевидения. Создание центральной студии телевидения. Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в Москве (1957 г.) его роль в развитии телевидения.
- 4. Эпоха «оттепели». Постановления партии и правительства о развитии телевидения. Основные программы 1960-х.Г.
- 5. Период застоя в советском обществе. Централизация вещания в ссср. Господство видеозаписи. Основные программы 1970-х гг.
- 6. Политика перестройки и гласности. Ликвидация Гостелерадио ссср. Основные программы и рубрики 1980-х гг.
- 7. Телевидение и общество. Социальные функции тв.
- 8. Телевидение и власть. Свобода и зависимость.
- Финансовая независимость телекомпаний и влияние на нее органов власти.
- 9. Телевидение как новый вид журналистики. Традиции и новаторство.
- 10. Изобразительно-выразительные средства экрана: история и теория.
- Б) Музыка
- Г) Шумы
- 4.Цветовая палитра.
- 11. Истоки экранной публицистики: Дзига Вертов, Эсфирь Шуб и др
- 12. Тематическая и жанровая структура современной телеинформации;
- 13. Проблема персонификации в журналистике: печать, радио, телевидение.
- 14. Моральные, этические и нравственные критерии телевизионного журналиста как лидера общественного мнения. Телевидение и социально-психологический климат в обществе.
- 15. Программная политика. Направленность и структура программ центральных и региональных телеканалов на современном этапе.
- 16. Прогнозирование, планирование и верстка телепрограмм в условиях конкуренции.
- 17. Процесс коммерциализации тв; его функционирование в условиях многоукладности экономики.
- 18. Типология тв, сложившиеся статусные формы функционирования телевидения: государственная, коммерческая, общественная.
- 19. Возникновение и основные этапы развития телевидения за рубежом.
- 20. Коммерциализация тв России. Влияние этого процесса на программную политику.
- 21. Программное (эфирное) телевидение, домашнее видео, Интернет: сосуществование и перспективы.
- 22. Телевидение в Западной Европе и сша: сходство и различия.
- Варианты финансирования телевизионной индустрии
- 23. Тв как процесс творческого производства: взаимодействие профессий.
- 24. Журналистика и социология: взаимодействие; сходство и различия; социологический инструментарий в изучении телеаудитории.
- 25. Общественное мнение, психологические установки, ценностные ориентации, методы воздействия на них средствами тв.
- 26. Образовательные и культурно-просветительские функции телевидения в контексте рейтингового телевидения.
- 27. Журналистское расследование.