_________________
_________
__________________________________________________
_________________
_________
________________
_________________
_________________
_________________
_________________
_________
__________________________________________________
_________________
_________
________________
_________________
_________________
_________________
а б
Рис.1 Расположение заголовков (подзаголовков) в тексте: а — центрованным способом, б — флаговым способом
Номер пункта состоит из номера главы (раздела), порядкового номера подраздела или подпункта, разделенных точкой (например, 1.1., 1.2. или 1.1.1., 1.1.2. и т. д.). Допускается отсутствие в заголовках слов «глава», «раздел», «пункт» и т. д. Пример оформления нумерации см. в Приложении.
Если глава (раздел) состоит из одного пункта, он также нумеруется. Если текст подразделяется только на пункты, они нумеруются порядковыми номерами в пределах работы.
В рубрикации допускается применение римских цифр.
В конце обозначения номера главы (раздела), пункта, подпункта допускается не ставить точку, оставляя один пробел между последней цифрой номера и первой буквой заголовка.
Расстояние между заголовками структурных элементов работы и глав (разделов) основной части и заголовком первого пункта должно быть не менее 3 интервалов, между заголовками пунктов (подпунктов) и текстом - 2 интервала, между текстом последнего пункта предыдущей главы (раздела) и заголовком следующей главы - не менее 3-4 интервалов. Пункты и подпункты основной части текста следует начинать печатать с абзацного отступа.
В заключение следует сказать о важности деления (рубрикации) текста с помощью абзацев - отступов в строке при начале новой смысловой части. Абзацы делаются для того, чтобы выделить логические переходы внутритекстуального характера. Логическая целостность высказывания, присущая абзацу, облегчает восприятие текста. Поэтому правильная разбивка текста работы на абзацы существенно облегчает ее чтение и осмысление.
- Введение
- 1. Методические указания по написанию и оформлению рефератов
- 2. Методические указания к выполнению курсовой работы (проекта)
- 2.1 Цели и задачи курсовой работы (проекта)
- 2.2. Структура работы
- «Типология личности и межличностный конфликт»
- «Современное состояние российского сырьевого рынка и опыт промышленно развитых стран»
- 2.3. Основные требования к курсовой работе
- 2.4. Порядок выполнения курсовой работы
- 2.5. Оформление курсовой работы
- 2.5.1 Общие требования к оформлению студенческих работ
- 2.5.2 Рубрикация текста
- _________________
- 2.5.3 Оформление таблиц
- Тематический заголовок
- 2.5.4 Оформление иллюстраций
- 2.5.5 Оформление ссылок и примечаний
- Библиографические ссылки
- 2.5.6. Сокращение слов и словосочетаний в тексте
- 2.5.7 Оформление чисел
- 2.5.7.1 Написание дат
- 2.5.7.2 Написание порядковых числительных
- 2.6. Стиль текста и характерные стилистические ошибки
- 2.7 Работа с рецензией и подготовка к презентации курсовой работы
- Критерии оценки курсового проекта
- 2.8 Презентация курсовой работы
- 2.8.1 Порядок проведения презентации
- 2.8.2 Подготовка устного выступления Главный тезис
- Отработка материалов, композиция и план выступления
- Конспект, текст, тезисы доклада
- Иллюстративные материалы
- Репетиция доклада
- Поведение оратора во время доклада
- 2.8.3 Об ораторском искусстве
- Тезаурус докладчика
- Техника речи
- Интонация, жест, мимика
- Вопросы и ответы, консультации
- 2.9 Работа с библиографией
- Научные и научно-популярные книги
- Словари, справочники и энциклопедии
- Книги классиков
- Старые книги
- Библиографические указатели
- Депонированные рукописи, диссертации и авторефераты
- 2.10 Работа в библиотеке
- 2.10.1 Какие бывают библиотеки и как в них попасть
- 2.10.2 Как работать в каталогах
- 2.10.3 Как получать книги и что с ними делать
- 2.10.4. Методы работы с источниками
- Приложение 2
- Приложение 6
- Приложение 8