logo search
Krivonosov_Zhanry_PR-texta

326-39-08, 326-39-06, Факс 326-39-21.

(Санкт-Петербургские ведомости, 22.03.2000)

Формально такие тексты можно отнести с довольно большой оговоркой к приглашениям, однако их смысловая структура соответ­ствует оперативно-новостному жанру, где новостной повод — событие в жизни организации. Перед нами тип текста, предназначенный для внутренней общественности и имеющий свою определенную композицию и стилистическую структуру. (Ср., кстати Данные тексты с текстами заявления для СМИ) — см. 2.2.4.1, поводом для возникновения текста является как раз не обычное стандартное для организации событие, как собрание акционеров или публичные торги, а некая проблема, разрешению или отстройке от которой и посвящается текст заявления (для печати).