logo
Krivonosov_Zhanry_PR-texta

Часть 2: жанры рr-текста

  1. Принципы жанровой классификации PR-текстов……………………….20

  2. Типология PR-текстов ……………………………...30

СОБСТВЕННО PR-ТЕКСТЫ Простые PR-тексты

2.2.1. Оперативно-новостные жанры ……………………………………….30

  1. Пресс-релиз ……………………………...31

  2. Приглашение ……………………………...45

2.2.2.Исследовательско-новостные жанры……………………………….....57

2.2.2.1. Бэкграундер………………………………………………........57

2.2.2.2. Лист вопросов-ответов................................................................64

2.2.3.Фактологические жанры.......................................................................67

2.2.3.1. Факт-лист……………..................................................................68

2.2.3.2. Биография ...............................................78

2.2.4.Исследовательские жанры ...............................................87

2.2.4.1.Заявление для СМИ ...............................................88

2.2.5. Оперативно-образные жанры ...............................................97

2.2.5.1.Байлайнер ...............................................98

2.2.5.2.Поздравление ................................................106

2.2.6.Комбинированные PR-тексты ................................................110

2.2.6.1.Пресс-кит. ...............................................110

2.2.6.2.Проспект, брошюра, буклет, ньюслеттер...................................114

2.2.7.МЕДИА-ТЕКСТЫ....................................................................................117

  1. Статья имиджевая ...............................................120

  2. Кейс-стори ...............................................125

  3. Интервью имиджевое ...............................................129

Литература ...............................................135