logo
Krivonosov_Zhanry_PR-texta

Литература

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров н маркетеров, М., 1997.

  2. Блажнов Е. Интервью в целях паблик рилейшнз // Журналист, 1994. № 8.

  3. Блажнов Е. Паблик рилейшнз по почте // Журналист. 1994. № 7.

  4. Блажнов Е. Пресс-релиз // Журналист, 1994. № 3.

  5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

  6. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981,

  7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996.

  8. Егорова-Гайтан Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999

  9. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Настольная книга ПР-менеджера. СПб., 1997.

  10. Иванченко Г.В, Реальность паблик рилейшнз, М., 1999.

  11. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.

  12. Основы творческой деятельности журналиста. / Под ред. Корконосенко С.Г. СПб., 2000.

  13. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. М., 2000.

  14. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. М., 1999.

  15. Реклама и связи с общественностью: теория и практика профессионального творчества./ Под ред. М.А.Шишкиной. 4.1. СПб., 1998; 4.2. СПб., 1999.

  16. Рождественский Ю.В. Введение в общую филологию. М., 1979.

  17. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 1997.

  18. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.

  19. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информация. СПб., 1998.

  20. Тарасов В. Как господин Дик «раскручивает» имиджи // PR-диалог. № 4(9). 2000.

  21. Тепляшина А.Н. Сатирические жанры современной публицистики. СПб., 2000.

  22. Тертычный А. Жанры периодической печати. М, 2000.

  23. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.

  24. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.

  25. Юрьев Е.В. Корпоративная культура: идеология и имидж (теоретико-методологический аспект). М, 1999

  26. Язык и массовая коммуникация. М, 1984.

  27. Яковлев И.П. Связи с общественностью в организациях. СПб., 1995.