Krivonosov_Zhanry_PR-texta
2.2.5. Образно-
НОВОСТНЫЕ ЖАНРЫ
Образно-новостные жанры сосредоточены на новостном событии, однако информация об этом событии излагается от конкретного лица: это жанры, чаще мнимо подписанные
первым (должностным) лицом базисного PR-субъекта и/или распространяемые от его лица.
Отнесение какого-либо текста к данному жанру может быть произведено и по функции: неосновной, но ведущей функцией в Данном случае является фатическая — функция поддержания коммуникативного контакта. Данная функция диктует определенные черты композиции: это прежде всего рамочные элементы текста. Основными характеризующими признаками данной группы PR.-текста являются релевантность, фактологичность, полнота, экспрессивность.
Однако образно-новостные жанры не имеют общих черт с «параллельной» группой публицистических жанров, опирающихся прежде всего на понятие «образ». Для РR.-текста образно-новостной жанр — это прежде всего жанр, в котором присутствует ярко выраженное личностное начало, можно сказать, художественное начало, характеризующее мнимого автора данного РR-текста.
К образно-новостным жанрам относятся байлайнер, поздравление.
Содержание
-
Оглавление
-
Часть 1. Pr-текст: основные характеристики
-
Часть 2: жанры рr-текста
-
Предисловие
-
Часть 1. Pr-текст: основные характеристики
-
1.1. Pr-текст как объект научного изучения.
-
1.2. Определение термина «pr -текст»
-
1.3. Pr-текст, текст рекламный и журналистский текст
-
1.4.Сущностные характеристики pr-текста.
-
1.5. Функции pr-текста
-
Часть 2. Жанры рк-текста
-
2.2. Типология pr-текстов * собственно pr-тексты ** простые pr-тексты
-
С 5 нюня 2000 года по 26 июня 2000 года в Санкт-Петербурге прошел творческий конкурс «Социальная рекламе - 2000»
-
Состоялось годовое собрание акционеров зао «лфз»
-
Отдел по связям с общественностью зао «лфз» т. 560-80-74
-
Компания «байерсдорф» открывает представительство в санк-петербурге
-
2.2.1.2. Приглашение
-
2.2.1.21. Приглашение для журналистов.
-
Федерация танцевального спорта россии
-
14 Апреля
-
«Об открытии Молодежного Посольства в Санкт-Петербурге»
-
Кинотеатр «аврора» русский стандарт Пресс-релиз в санкт-петербурге — «русский бунт»
-
Компания «эллай групп» и нп «северная
-
Проблемы и перспективы научных исследований в Санкт-Петербургском университете
-
1 Ноября 2000 года в 15.00 в актовом зале Университета.
-
2.2.1.23. Приглашение-извещение,
-
23 Июня 2000 года в 14.00 по адресу: Санкт-Петербург,
-
Повестка дня
-
326-39-08, 326-39-06, Факс 326-39-21.
-
2.2.1.24. Приглашение на специальное мероприятие.
-
2.2. 2. Исследовательско - «новостные жанры
-
Компания «Филипп Моррис» открывает свое крупнейшее производство в Регионе «Восточная Европа»
-
Клуб Петербургских рекламодателей
-
2.2.2.2. Лист
-
«Французские штучки & defilе» Наиболее часто задаваемые вопросы.
-
2.2.3.1.
-
История конкурса «Высокий стиль интерьера»
-
2.2.3.2. Биография Биография — жанр pr-текста, представляющий опорную фактическую информацию о должностном лице организации, фирмы или социально значимой персоне.
-
Дитер Аминофф, Генеральный директор oy veno аь Краткая биография
-
Телешев игорь анатольевич
-
Прощайте, Олег Николаевич
-
2.2.4.Исследовательские жанры
-
2.2.4.1.
-
04.04.2000 Г.
-
Заявление Профсоюзного комитета оао «Качканарский гок «Ванадий» для средств массовой информации
-
Сообщение для средств массовой информации
-
Информационное сообщение зао «лфз»
-
2.2.5. Образно-
-
2.2.5.1. Байлайнер
-
Дорогие читатели!
-
Для нас главное — научить молодых думать, анализировать, размышлять
-
Информационное письмо Уважаемые господа акционеры!
-
2.2.5.2. Поздравление
-
Дорогие друзья!
-
Уважаемые петербургские журналисты!
-
Дорогие петербуржцы!
-
Уважаемые коллеги!
-
2.2.6. Комбинированные pr-тексты
-
2.2.6.1. Пресс-кит
-
2.7. Медиа-тексты
-
2.2.7.1.
-
Международный банк Санкт-Петербурга пришел в столицу
-
2.2.7.2. Кейс-стори
-
Экология и цивилизация
-
Золотые кадры «Серебряного дождя»
-
Правда ли, что «Телиа Информедиа» подала в суд на «Издательский дом «Пресском»? в чем суть иска?
-
Какая конкретно реклама Вам не понравилась?
-
Литература