logo
Krivonosov_Zhanry_PR-texta

Уважаемые коллеги!

Май не только один из самых любимых, но, наверное, один из оных щедрых на праздники месяц.

Не успели мы отметить, праздник 1 мая, как уже готовы встретить один из самых

торжественных праздников День Победы.

За те 10 лет, что я учусь и работаю в России. День Победы — всегда был праздником, который абсолютно не зависел от политической погоды. И слава Богу! Во всех странах сеть праздники, которые объединяют народ, которые поднимают патриотический дух народа в лучшем смысле этого слова. В России - это День. Победы.

Я поздравляю не только наших уважаемых ветеранов, многие их которых прошли трудный путь войны, отстояли Москву, работали в блокадном Ленинграде. Я также поздравляю и их детей, и внуков.

Мы - дети послевоенного времени. К счастью, мы не знаем, что такое бой сирен и бомбежки. О войне мы знаем только из книг и по рассказам ветеранов.

Я поздравляю Вас с Днем Победы и хочу пожелать вам, уважаемые коллеги, счастья, радости и крепкого здоровья.

С Днем Победы!

Генеральный директор

Дуглас Бойс

В этом случае поздравление можно рассматривать прежде всего как средство внутрифирменного PR: приведенный текст был напечатан в многотиражной газете ЛФЗ, а также был вывешен на досках объявлений объединения. В данном случае ва­жен не только факт поздравления ветеранов с их праздником, сколько позиционирование положительного имиджа нового ди­ректора, американца по национальности среди внутренней пуб­лики (общественности).

Отметим также, что поздравление может быть направлено не только общественности (назовем в данном случае адресат коллективным), но и адресату-лицу — VIP-персонам, партне­рам.