Литература
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров н маркетеров, М., 1997.
Блажнов Е. Интервью в целях паблик рилейшнз // Журналист, 1994. № 8.
Блажнов Е. Паблик рилейшнз по почте // Журналист. 1994. № 7.
Блажнов Е. Пресс-релиз // Журналист, 1994. № 3.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М., 1981,
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 1996.
Егорова-Гайтан Е., Плешаков К. Политическая реклама. М., 1999
Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Настольная книга ПР-менеджера. СПб., 1997.
Иванченко Г.В, Реальность паблик рилейшнз, М., 1999.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.
Основы творческой деятельности журналиста. / Под ред. Корконосенко С.Г. СПб., 2000.
Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. М., 2000.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. М., 1999.
Реклама и связи с общественностью: теория и практика профессионального творчества./ Под ред. М.А.Шишкиной. 4.1. СПб., 1998; 4.2. СПб., 1999.
Рождественский Ю.В. Введение в общую филологию. М., 1979.
Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 1997.
Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.
Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информация. СПб., 1998.
Тарасов В. Как господин Дик «раскручивает» имиджи // PR-диалог. № 4(9). 2000.
Тепляшина А.Н. Сатирические жанры современной публицистики. СПб., 2000.
Тертычный А. Жанры периодической печати. М, 2000.
Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2000.
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
Юрьев Е.В. Корпоративная культура: идеология и имидж (теоретико-методологический аспект). М, 1999
Язык и массовая коммуникация. М, 1984.
Яковлев И.П. Связи с общественностью в организациях. СПб., 1995.
- Оглавление
- Часть 1. Pr-текст: основные характеристики
- Часть 2: жанры рr-текста
- Предисловие
- Часть 1. Pr-текст: основные характеристики
- 1.1. Pr-текст как объект научного изучения.
- 1.2. Определение термина «pr -текст»
- 1.3. Pr-текст, текст рекламный и журналистский текст
- 1.4.Сущностные характеристики pr-текста.
- 1.5. Функции pr-текста
- Часть 2. Жанры рк-текста
- 2.2. Типология pr-текстов * собственно pr-тексты ** простые pr-тексты
- С 5 нюня 2000 года по 26 июня 2000 года в Санкт-Петербурге прошел творческий конкурс «Социальная рекламе - 2000»
- Состоялось годовое собрание акционеров зао «лфз»
- Отдел по связям с общественностью зао «лфз» т. 560-80-74
- Компания «байерсдорф» открывает представительство в санк-петербурге
- 2.2.1.2. Приглашение
- 2.2.1.21. Приглашение для журналистов.
- Федерация танцевального спорта россии
- 14 Апреля
- «Об открытии Молодежного Посольства в Санкт-Петербурге»
- Кинотеатр «аврора» русский стандарт Пресс-релиз в санкт-петербурге — «русский бунт»
- Компания «эллай групп» и нп «северная
- Проблемы и перспективы научных исследований в Санкт-Петербургском университете
- 1 Ноября 2000 года в 15.00 в актовом зале Университета.
- 2.2.1.23. Приглашение-извещение,
- 23 Июня 2000 года в 14.00 по адресу: Санкт-Петербург,
- Повестка дня
- 326-39-08, 326-39-06, Факс 326-39-21.
- 2.2.1.24. Приглашение на специальное мероприятие.
- 2.2. 2. Исследовательско - «новостные жанры
- Компания «Филипп Моррис» открывает свое крупнейшее производство в Регионе «Восточная Европа»
- Клуб Петербургских рекламодателей
- 2.2.2.2. Лист
- «Французские штучки & defilе» Наиболее часто задаваемые вопросы.
- 2.2.3.1.
- История конкурса «Высокий стиль интерьера»
- 2.2.3.2. Биография Биография — жанр pr-текста, представляющий опорную фактическую информацию о должностном лице организации, фирмы или социально значимой персоне.
- Дитер Аминофф, Генеральный директор oy veno аь Краткая биография
- Телешев игорь анатольевич
- Прощайте, Олег Николаевич
- 2.2.4.Исследовательские жанры
- 2.2.4.1.
- 04.04.2000 Г.
- Заявление Профсоюзного комитета оао «Качканарский гок «Ванадий» для средств массовой информации
- Сообщение для средств массовой информации
- Информационное сообщение зао «лфз»
- 2.2.5. Образно-
- 2.2.5.1. Байлайнер
- Дорогие читатели!
- Для нас главное — научить молодых думать, анализировать, размышлять
- Информационное письмо Уважаемые господа акционеры!
- 2.2.5.2. Поздравление
- Дорогие друзья!
- Уважаемые петербургские журналисты!
- Дорогие петербуржцы!
- Уважаемые коллеги!
- 2.2.6. Комбинированные pr-тексты
- 2.2.6.1. Пресс-кит
- 2.7. Медиа-тексты
- 2.2.7.1.
- Международный банк Санкт-Петербурга пришел в столицу
- 2.2.7.2. Кейс-стори
- Экология и цивилизация
- Золотые кадры «Серебряного дождя»
- Правда ли, что «Телиа Информедиа» подала в суд на «Издательский дом «Пресском»? в чем суть иска?
- Какая конкретно реклама Вам не понравилась?
- Литература