Деловые переговоры
Изучаем деловую культуру разных стран мира
Учебно-методическое
пособие по английскому языку
Москва 2005
АВТОРЫ: проф. Кардович И.К.
ст. преп. Ивакина А.В.
доцент Сумарокова В.А.
РЕЦЕНЗЕНТЫ: зав. кафедрой англ. языка ГУГН доцент Мешкова Е.Г.
зав. кафедрой англ. языка МАИ доцент Павловец И.И.
Предисловие
Данное учебно-методическое пособие включает четыре основные части: «Managing International Negotiations”, “Supplementary”, “Conversational Formulas”, “Texts”.
Целью данного пособия является приобретение знаний в области деловых переговоров и знакомство с основной лексикой, используемой в данной сфере экономической деятельности, а также приобретение навыков устной речи.
Представляемое пособие предназначено для студентов 2 курса факультетов: экономического, менеджмента, юридического, коммерции и маркетинга, безопасности экономического развития и налогообложения изучающих предусмотренный программой спецкурс «Деловые переговоры и деловая переписка» и имеет целью познакомить студентов как с теорией, так и с опытом ведения переговоров с разными странами, при этом обогатить словарь студентов профессионально значимой лексикой, помочь усвоить устойчивые языковые структуры, используемые в данной области практических знаний.
Предложенная система упражнений способствует обогащению словаря, обучению чтению специальной литературы, а также приобретению навыков делового общения, позволяет переносить усвоенные умения в практическую сферу деятельности.
Учебный материал рассчитан как для работы в аудитории под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы студентов.
В учебном пособии использована следующая литература:
И.В. Алешина «Поведение и потребители». Учебное пособие для ВУЗов. М.: ФАИР-Пресс, 1999, 384 с.
В. Сухарев, М. Сухарев «Психология народов и наций».-Д.: Сталкер, 1997. – 400 с.
Цепцов В. «Переговоры: психология, воздействие, практика», М. Изд-во «ИПРАН», 1996 г., 136 с.
John W. McDonald, Jr. “How to be a delegate”, Foreign Service Institute U.S. Department of state, 1984
Diane B. Bendahmane and John W. McDonald, Jr. “International Negotiation”, Foreign Service Institute U.S. Department of state, 1984
Hans Binnendijk, “National Negotiating Styles” Foreign Service Institute U.S. Department of state, 1987
- Деловые переговоры
- Managing International Negotiations
- Unit 1 Managing Negotiations
- Introduction
- The Negotiation Process
- Studying the words
- Syn to make/to do (Br) a deal
- To explore (V) – изучать, исследовать
- Syn. To participate
- Syn. Order
- I. Comprehension check Practice 1
- II. Language work Practice 5
- Practice 6
- Practice 8
- Practice 9
- Practice 10
- Practice 11
- Unit 2 Cultural Differences Affecting Negotiations
- Studying the words
- Syn. Vital /significant
- I. Comprehension check.
- II. Language work. Practice 3
- Practice 4
- Practice 5
- Practice 6
- Unit 3 Negotiation Tactics
- Studying the words
- I. Comprehension check.
- II. Language work.
- Bargaining Behaviors
- Studying the words
- Comprehension check
- Practice 2
- Language work Practice 3
- Practice 4
- Practice 6
- The Use of Dirty Tricks in Negotiating
- Studying the words
- Comprehension check. Practice I Answer the following quotations:
- II. Language work
- Practice 5.
- Section 1. Practice your active English.
- 5. The epitome – воплощение, олицетворение
- The Three Functions of the Negotiation Process
- Common Confusion about the Negotiation Process
- Part 2.
- To charge; 2. An aim; 3. To solve; 4. A problem;
- 5. Negotiation process; 6. To recognize; 7. A definition;
- 8. To overcome; 9. To negotiate; 10. To permit;
- Stabilizers, Destabilizers, and Quasi-Mediators
- Символы
- 3. Какие подарить цветы
- How Analysis Can Help
- Facilitating Maneuvers
- Negotiating Skills Can Be Taught
- Роль одежды в деловых отношениях
- The Conventional Perception of Bilateral Negotiation
- Multi-Party Negotiation
- The Mediator's Capacity to Raise and Maintain Doubts
- Quasi-Mediators and Mediators
- Уместны ли подарки среди деловых людей
- 1. Distinctive – отличительный, характерный, отличающийся
- The Chinese Setting
- Negotiation Tactics
- National Characteristics
- Negotiating Strategies and Tactics
- Period оf Assessment
- Pressure Tactics
- End Game
- Визитные карточки
- Part 6. Japan
- 4. Сondescension - снисхождение The Japanese Setting
- Communication Patterns
- The Negotiators
- Negotiating Strategies and Tactics
- Guidelines for the Negotiators
- Восточный этикет
- The Cherished Independence of the Individual, Avoiding Negotiations.
- No Fallback Position in Negotiations
- Manipulating the Symbols of Power
- Guidelines for Negotiators
- Этика телефонных разговоров
- Manipulating the Media
- Negotiating Strategies and Tactics
- Fondness for Lofty Principles
- In International Affairs
- The Negotiators (Chain of Command)
- Guidelines for the Negotiators
- Mежнациональные различия в мимике и жестах
- The point I wish to stress
- Texts for rendering and reporting
- Стиль переговоров южнокорейских бизнесменов
- Формы приветствия и обращения
- Правил этикета, которым нужно следовать во время деловых и светских бесед