logo
6 влияние, манипуляции / Зимбардо Ф

Глава 7 влияние, включенность сознания и бессознательное: когда вас может изменить то, чего вы не знаете 219

Включенность сознания и осознание влияния 221

Осознание, ассоциации и эмоции 222

Осознание и психические процессы высшего порядка 227

Переход на автоматический режим 229

Невербальные (и не обязательно осознаваемые) сообщения 231

Как разбираться в людях: формирование впечатлений по голосу и лицу 234

Видимые и слышимые признаки эмоций и лжи 239

Убеждение и невербальная коммуникация 243

Самовосприятие невербальных действий: я киваю, поэтому я соглашаюсь 244

Подпороговые стимулы: незаметное влияние 245

Возможности подпорогового «визуального ряда»: изменение мнения 246

Если сообщение передается на уровне ниже слухового порога или включено в печатные материалы, то влияние менее вероятно 250

Этика влияния — осознаваемого и неосознаваемого 252

Включенность сознания и осознание: заключение 253

Подведем итоги... 254

Вопросы и упражнения 256