logo
Аудиторія_курс

Література

  1. Балабанов А. Медиаисследование: немного подробнее [Электронный рессурс] / А. Балабанов. – Режим доступа: http:// www.ir-magazine.ru.

  2. Бершов О. Рейтингові методики наукових досліджень у сфері радіо й телебачення США [Електронний ресурс] / О. Бершов. – Режим доступу: http:// www.journlib.univ.kiev.ua.

  3. Бубукин А. Интерактивность на радио: только плюсы! [Электронный рессурс] / А. Бубукин. – Режим доступа: http:// www.radiostation.ru.

  4. Ворошилов В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента СМИ. – СПб., 1997.

  5. Гоян О. Основи радіожурналістики і радіоменеджменту. – К., 2004.

  6. Элмор Р. Терри. Словарь языка средств массовой информации США. – М., 1992.

  7. Задорожная К. Промоушн как элемент маркетинга американской телевизионной компании (на примере Си-Би-Эс)// Вестник Московского ун-та. Серия 10. Журналистика. – 1994. – № 4. – С. 63-72.

  8. Іванов В. Соціологія масової комунікації [Електронний ресурс] / В. Іванов. – Режим доступу: http: //journlib.univ.kiev.ua/ index.php?act=book.index&book=109.

  9. Панасенко И. Что/ где/ как взять платежеспособного FM-слушателя?// Телерадіокур’єр. – 2005. – № 4. – С. 86-91.

  10. Радиожурналистика: Учебник / Под ред. А.А. Шереля. – М., 2002.

  11. Радиотелевизионная журналистика в системе профессиональных координат / Под ред. Т.В. Васильевой, В.Г. Осинского, Г.Н. Петрова. – СПб., 2002. – Ч.1.

  12. Смирнов В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для вузов. – М., 2002.

  13. http://www.4p.ru/main/theory/2412

  14. http://www.radio-online.ru/page_37642.htm