21.Международные кодексы спец.По связям с общ.
1. МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ “ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ” - ИПРА (IPRA) Концепция международной ассоциации ПР появилась в ноябре 1949 года, когда двое голландских и четверо английских работников ПР собрались в Лондоне. Обсуждая свою работе, они пришли к мысли об организации международного общества, целью которого было бы повышение уровня работы в области ПР в различных странах и повышение профессионального уровня и эффективности деятельности практических работников ПР. КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (КОДЕКС ИПРА) - (90)Принят Международной Ассоциацией ПР (ИПРА) на ее генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 года и является обязательным для всех членов Ассоциации.
2. ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ - СЕРП (CERP) СЕРП возникла в 1959 году с целью представления интересов профессиональных ассоциаций Европы и их членов. С тех пор Конфедерация стала форумом для контактов, обменом знаниями и опытом, выработки профессиональных и этических норм. В 1999 году СЕРП объединяла 26 национальных ассоциаций ПР, представляющих более 22 тысяч специалистов и охватывающих весь спектр ПР-деятельности в Европе. АФИНСКИЙ КОДЕКС (КОДЕКС ИПРА И СЕРП) – (91)Принят генеральной ассамблеей ИПРА в Афинах в мае 1965 года. В этом же году Афинский кодекс принят Европейской конфедерацией по связям с общественностью - СЕРП (CERP). В апреле 1968 года в него внесены некоторые изменения. КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ БРИТАНСКОГО ИНСТИТУТА ПР - ИПР (IPR) – (92)Принят в декабре 1963 года. Пересмотрен в 1985 году и в обновленном виде принят в качестве специальной резолюции на ежегодной сессии ИПР в апреле 1986 года. ЛИССАБОНСКИЙ КОДЕКС (ЕВРОПЕЙСКИЙ КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПР - КОДЕКС СЕРП) – (93)Принят генеральной ассамблеей Европейской конфедерации ПР (СЕРП) в Лиссабоне в апреле 1978 года и дополнен в мае 1989 года. ИКО (ICO) – МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОМИТЕТ АССОЦИАЦИЙ ПР-КОНСУЛЬТАНТОВСоздан в 1986 году в целях координации профессиональной деятельности ПР-компаний, работающих на международном рынке. Россия в лице Ассоциации компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС-Россия) является членом Международного комитета ассоциаций ПР-консультантов (ИКО) с 1999 года. РИМСКАЯ ХАРТИЯ (ПРОФЕССИОНАЛЬНАЛЬНАЯ ХАРТИЯ ИКО) – (94)Принята на заседании ИКО в Риме в октябре 1991 годаРОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (РАСО)Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) создана в июле 1991 года. Тем самым было декларировано оформление ПР в России в отдельную отрасль, участники которой заботятся об уровне и качестве предоставляемых ими услуг. В 1999 году в составе РАСО насчитывалось более 80 отечественных ПР-агенств и других организаций. ДЕКЛАРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (ДЕКЛАРАЦИЯ РАСО) – (95)Принята на конференции Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в ноябре 1994 года. АССОЦИАЦИЯ КОМПАНИЙ-КОНСУЛЬТАНТОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ (АКОС, РОССИЯ) - НОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПР-УСЛУГ Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС, Россия) создана 16 марта 1999 года
- Понятие pr, причины возникновения.
- Роль пр в современном гражданском обществе. Цели и функции пр.
- Принципы пр, классификация, основные направления услуг в области пр.
- 4. Iip в доисторическом обществе.
- 5.Pr в античном мире.
- 6. Pr в Средние века.
- 9. Pr в 20 веке
- 10. Pr по восточному.
- Российский опыт pr-технологий
- 12, Целевые аудитории связей с общественностью
- Конструирование корпоративного имиджа
- Планирование pr – компании
- 15. Организационные структуры в связях с общественностью
- 16.Правовое обеспечение связей с общественностью
- 17.Сми в pr-технологиях
- 19.Инновации в управлении человеческими ресурсами
- 20. Pr и культура бизнеса
- 21.Международные кодексы спец.По связям с общ.
- 22. Программирование pr-технологий
- 23.Информационно-коммуникационыые pr-технологии
- 25.Политический pr
- 26.Экологический pr
- 27.Pr в области государственной власти
- 29.Образование в сфере pr.
- 30.Профессиональные организации в сфере pr.
- 32. Общественное мнение, как объект деятельности в связях с общественностью.
- 33. Общественность в сфере pr
- 34.Брендинг в системе корпоративных коммуникаций.
- 35.Специфика проведения тендера.
- 1 Этап. Формирование внутри компании списка задач выносимых на тендер и согласование типа организаций принимающих в нем участие. Принятие решения о проведении тендера.
- 2 Этап. Создание «Брифа» (Приглашение к участию).
- 3 Этап. Выбор компаний – участников.
- 4 Этап. Уточнение позиций.
- 5 Этап. Презентация итоговых Предложений.
- 6 Этап. Окончательный отбор.
- 7 Этап. Объявление победителей.
- 37. Управление информации и конструирование новостей.
- Область применения нлп
- Цели применения нлп