logo
Ponyatie_MP

15. Организационные структуры в связях с общественностью

Организация – это социальная группа, объединяющая людей на основе общей цели, деятельность которых сознательно координируется и направляется в интересах достижения этой цели.

Организационные структуры по связям с общественностью

Независимый консультант по связям с общественностью

Корпоративный консультант по связям с общественностью в компании

Независимое агентство

Консалтинговая фирма по связям с общественностью

Международная или транснациональная компания в области «public relations»

Международная сеть агентств или консалтинговых фирм по связям с общественностью

Профессиональные международные ассоциации и общества

Статистика последних лет свидетельствует, что корпоративные PR-департаменты, PR -агентства и консалтинговые фирмы составляют основу современного российского PR-сообщества (по данным журнала «Советник» в конце 2000 года в России насчитывалось 230 PR-фирм и 105 агентств политконсалтинга), поэтому весьма целесообразно остановиться на сильных и слабых сторонах их деятельности.