logo
Ponyatie_MP

Планирование pr – компании

Целями ПР-кампании являются: продвижение товаров и услуг корпорации, путем создания положительного имиджа корпорации в лице внутренней общественности в результате формирования корпоративной культуры, а также обеспечения гармоничных, благоприятных связей и отношений и внешней общественностью.

I. Стратегическое планирование PR кампании

Стратегическое планирование PR кампании включает в себя:

1. Осуществление общего анализа ситуации

2. Постановка целей кампании

3. Определение задач кампании

4. Описание основных аспектов стратегии PR кампании

Разработка конкретной программы PR кампании

Работа над конкретной программой PR кампании состоит из трех этапов:

Этап 1. Исследовательский анализ

Этап II. Планирование PR мероприятий

Этап III. Реализация плана PR мероприятий

Разработка основных этапов кампании

1 этап. Функция исследовательского анализа состоит в выявлении приоритетов PR кампании для повышения сосредоточенности и определенности воздействий PR мероприятий.

2 этап. Планирование PR мероприятий обслуживает задачу выборов методов и средств работы с целевыми общественными группами.

3 этап. Сущность третьего этапа заключается в организационном воплощении запланированных на предшествующем этапе PR мероприятий по работе с общественным мнением.