19.Инновации в управлении человеческими ресурсами
Оптимизация управления трудовыми ресурсами является одной из самых актуальных проблем современного менеджмента. С переходом к рынку формы и методы руководства людьми коренным образом изменяются. Существенно преобразуются ценностные и мотивационные структуры, т.е. понимание того, на какие идеалы опираться, ради чего стоит жить, работать. Человеческий фактор сегодня приобрел первостепенное значение, поэтому проблемы эффективного использования человека труда в качестве главной силы и основного действующего лица прогресса вышли на самый передний план. Ныне наибольшие резервы повышения эффективности рыночного хозяйствования лежат на путях совершенствования деятельности персонала предприятия. Именно эти вопросы и рассматриваются в предлагаемой читателю книге.Учебно-практическое пособие предназначено для руководителей, менеджеров, специалистов предприятий и организаций, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов и факультетов.
- Понятие pr, причины возникновения.
- Роль пр в современном гражданском обществе. Цели и функции пр.
- Принципы пр, классификация, основные направления услуг в области пр.
- 4. Iip в доисторическом обществе.
- 5.Pr в античном мире.
- 6. Pr в Средние века.
- 9. Pr в 20 веке
- 10. Pr по восточному.
- Российский опыт pr-технологий
- 12, Целевые аудитории связей с общественностью
- Конструирование корпоративного имиджа
- Планирование pr – компании
- 15. Организационные структуры в связях с общественностью
- 16.Правовое обеспечение связей с общественностью
- 17.Сми в pr-технологиях
- 19.Инновации в управлении человеческими ресурсами
- 20. Pr и культура бизнеса
- 21.Международные кодексы спец.По связям с общ.
- 22. Программирование pr-технологий
- 23.Информационно-коммуникационыые pr-технологии
- 25.Политический pr
- 26.Экологический pr
- 27.Pr в области государственной власти
- 29.Образование в сфере pr.
- 30.Профессиональные организации в сфере pr.
- 32. Общественное мнение, как объект деятельности в связях с общественностью.
- 33. Общественность в сфере pr
- 34.Брендинг в системе корпоративных коммуникаций.
- 35.Специфика проведения тендера.
- 1 Этап. Формирование внутри компании списка задач выносимых на тендер и согласование типа организаций принимающих в нем участие. Принятие решения о проведении тендера.
- 2 Этап. Создание «Брифа» (Приглашение к участию).
- 3 Этап. Выбор компаний – участников.
- 4 Этап. Уточнение позиций.
- 5 Этап. Презентация итоговых Предложений.
- 6 Этап. Окончательный отбор.
- 7 Этап. Объявление победителей.
- 37. Управление информации и конструирование новостей.
- Область применения нлп
- Цели применения нлп