Российский опыт pr-технологий
Технология - это повторяющаяся последовательность действий, которая в одинаковых условиях всегда приводит к одному и тому же результату. В каждой сфере деятельности PR вырабатывает свою технологию или набор технологий.
Классическая избирательная или внешняя технология основывается на социологическом опросе, выявляющем интересы и потребности различных групп населения, и создании имиджа (включая и предвыборную программу) кандидата, отвечающего этим интересам и потребностям. На первой стадии избирательной кампании (подготовительной) после социологического анализа проводятся мероприятия информирующего характера - встречи с избирателями, интервью и т.д. На второй стадии (заключительной) - проводится агрессивная рекламная кампания за кандидата.
Корпоративная (фирменная) PR-деятельность или внутренние технологии сегодня в России - это либо создание имиджа (образа разной степени достоверности), либо организационное консультирование.
Имидж или образ может создаваться руководителю компании (корпорации), самой компании или продуктам (услугам), которыми организация обеспечивает население, причём в разной последовательности в зависимости от целей. Технология создания имиджа включает в себя анализ объекта, разработку стиля, соответствующего его внутренним свойствам, и планирование собственно PR-кампании.
- Понятие pr, причины возникновения.
- Роль пр в современном гражданском обществе. Цели и функции пр.
- Принципы пр, классификация, основные направления услуг в области пр.
- 4. Iip в доисторическом обществе.
- 5.Pr в античном мире.
- 6. Pr в Средние века.
- 9. Pr в 20 веке
- 10. Pr по восточному.
- Российский опыт pr-технологий
- 12, Целевые аудитории связей с общественностью
- Конструирование корпоративного имиджа
- Планирование pr – компании
- 15. Организационные структуры в связях с общественностью
- 16.Правовое обеспечение связей с общественностью
- 17.Сми в pr-технологиях
- 19.Инновации в управлении человеческими ресурсами
- 20. Pr и культура бизнеса
- 21.Международные кодексы спец.По связям с общ.
- 22. Программирование pr-технологий
- 23.Информационно-коммуникационыые pr-технологии
- 25.Политический pr
- 26.Экологический pr
- 27.Pr в области государственной власти
- 29.Образование в сфере pr.
- 30.Профессиональные организации в сфере pr.
- 32. Общественное мнение, как объект деятельности в связях с общественностью.
- 33. Общественность в сфере pr
- 34.Брендинг в системе корпоративных коммуникаций.
- 35.Специфика проведения тендера.
- 1 Этап. Формирование внутри компании списка задач выносимых на тендер и согласование типа организаций принимающих в нем участие. Принятие решения о проведении тендера.
- 2 Этап. Создание «Брифа» (Приглашение к участию).
- 3 Этап. Выбор компаний – участников.
- 4 Этап. Уточнение позиций.
- 5 Этап. Презентация итоговых Предложений.
- 6 Этап. Окончательный отбор.
- 7 Этап. Объявление победителей.
- 37. Управление информации и конструирование новостей.
- Область применения нлп
- Цели применения нлп