logo
Ponyatie_MP

26.Экологический pr

Экологический PR становится важным инструментом продвижения товаров и услуг класса люкс.

Известные компании и их маркетинговые консультанты понимают, что стремление части клиентов к здоровому образу жизни и защите окружающей среды, можно использовать как ценностную платформу бизнеса или PR-акций.

Одним из самых распространенных методов экологического маркетинга является сотрудничество с различными Фондами – по защите окружающей среды, животных и т.д. Речь идет о финансовой поддержке их программ и проведении совместных акций. Позитивная оценка таких действий бренда экспертами, СМИ и покупателями прямо влияет на уровень продаж.

Второе направление – создание собственного Фонда, администрация которого будет проводить акции в рамках маркетинговой стратегии бренда и координировать сотрудничество со всемирно известными экологическими организациями. Такой подход подчеркивает долгосрочность целей бренда, что позитивно скажется на его восприятии покупателями.

Третье направление – частичный переход на использование в производстве экологических, органических стандартов и материалов.

Во всех трех случаях внимание покупателей, общественности, торговых партнеров акцентируется на новой – экологической, органической, социальной ценности бренда, которая дополняет ранее сформированные ценности.