logo
Ponyatie_MP

23.Информационно-коммуникационыые pr-технологии

24. Социальный PR — это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных)отношений, формирование позитивных моделей поведения и т. д. К этой сфере PR традиционно относятся социальные и благотворительные проекты и программы бизнес-структур и проекты общественных и некоммерческих организаций. Социальным пиаром, пожалуй, можно назвать спонсорское участние в массовых мероприятиях. Кстати, почему-то, некоторые начинают пугаться слова "спонсорское"... Не стоит пугаться этого слова, потому как это не только большая экономия на бюджетах под пиар, но и жутко интересное и эффективное дело, учитывая то, что все люди разных слоёв и интересов всегда ходят на мероприятия и степень доверия к организациям всегда гораздо выше, поскольку человеку в этот момент не только "делается хорошо", но и представляются люди, которым он может сказать за это"хорошо" своё спасибо. Но об этом всё понятно...