7 Этап. Объявление победителей.
Это, несомненно, самый приятный и волнующий этап для всех участников. К сожалению, в российской практике часто оказывается что компании, не выигравшие тендер, узнают о его завершении, когда их конкурент уже во всю работает над проектом. Согласитесь, такое поведение не украшает Заказчика. Хорошим тоном считается на общем собрании или через СМИ (при открытом тендере) или в персональном порядке (если тендер был закрытый) оповестить всех участников о завершении работ и выборе окончательного поставщика решений.
Как вы видите, работа над тендером не представляет непреодолимых проблем с точки зрения организации. Главная сложность в этом процессе кроется именно в осознании заказчиком решаемой проблемы и выборе адекватного решения. И если вы хотите найти самое экономичное решение вашей задачи, то наверное стоит говорить лишь о сравнении цен на одинаковые услуги.
Специфика тендеров в службе персонала.
Отдел персонала имеет свою специфику работы, в том числе и в организации и проведении тендеров. Как показывает практика, сегодняшние HR директора, чаще всего проводят тендеры среди организаций, предлагающих корпоративное обучение.
Однако взвесить и оценить тренера или качество учебной программы трудно на основании формальных признаков или тем более, на основе единственной презентации. В этом случае существенную роль играет субъективный фактор. В оценочных таблицах его обычно выводят в графу «личное впечатление».
С точки зрения Елены Рудавиной, директора по персоналу ФГУП Издательство «Просвещение», тендер обоснованно проводить при сочетании следующих условий:
наличия четкого ТЗ на услугу
наличия бюджета на проект
сложности выбора между несколькими компаниями – провайдерами
А главной проблемой остается, то, что компании, участвующие в тендерах, склонны отказываться от объективность и стараться не столько найти точки соприкосновения с заказчиком, сколько угодить ему. Иными словами, не столько демонстрируют свои истинные возможности, сколько подстраиваются по желания заказчика. Часто это мешает реальному достижению цели.
«Думаю, схема тендера малоэффективна лишь применительно к кадровым агентствам. Во всех остальных случаях найма сторонних компаний поставщиков (кеттеринговая компанию, страховщики, специалисты по консалтингу, аниматоры и т.д.) использование тендера вполне обосновано. Кстати говоря, выбирая компанию для аутсорсинга некоторых HR функций, также можно устроить тендер. Но, одно условие остается неизменным - четкое понимание своей потребности»,- отмечает Елена Рудавина.
- Понятие pr, причины возникновения.
- Роль пр в современном гражданском обществе. Цели и функции пр.
- Принципы пр, классификация, основные направления услуг в области пр.
- 4. Iip в доисторическом обществе.
- 5.Pr в античном мире.
- 6. Pr в Средние века.
- 9. Pr в 20 веке
- 10. Pr по восточному.
- Российский опыт pr-технологий
- 12, Целевые аудитории связей с общественностью
- Конструирование корпоративного имиджа
- Планирование pr – компании
- 15. Организационные структуры в связях с общественностью
- 16.Правовое обеспечение связей с общественностью
- 17.Сми в pr-технологиях
- 19.Инновации в управлении человеческими ресурсами
- 20. Pr и культура бизнеса
- 21.Международные кодексы спец.По связям с общ.
- 22. Программирование pr-технологий
- 23.Информационно-коммуникационыые pr-технологии
- 25.Политический pr
- 26.Экологический pr
- 27.Pr в области государственной власти
- 29.Образование в сфере pr.
- 30.Профессиональные организации в сфере pr.
- 32. Общественное мнение, как объект деятельности в связях с общественностью.
- 33. Общественность в сфере pr
- 34.Брендинг в системе корпоративных коммуникаций.
- 35.Специфика проведения тендера.
- 1 Этап. Формирование внутри компании списка задач выносимых на тендер и согласование типа организаций принимающих в нем участие. Принятие решения о проведении тендера.
- 2 Этап. Создание «Брифа» (Приглашение к участию).
- 3 Этап. Выбор компаний – участников.
- 4 Этап. Уточнение позиций.
- 5 Этап. Презентация итоговых Предложений.
- 6 Этап. Окончательный отбор.
- 7 Этап. Объявление победителей.
- 37. Управление информации и конструирование новостей.
- Область применения нлп
- Цели применения нлп