26.Экологический pr
Экологический PR становится важным инструментом продвижения товаров и услуг класса люкс.
Известные компании и их маркетинговые консультанты понимают, что стремление части клиентов к здоровому образу жизни и защите окружающей среды, можно использовать как ценностную платформу бизнеса или PR-акций.
Одним из самых распространенных методов экологического маркетинга является сотрудничество с различными Фондами – по защите окружающей среды, животных и т.д. Речь идет о финансовой поддержке их программ и проведении совместных акций. Позитивная оценка таких действий бренда экспертами, СМИ и покупателями прямо влияет на уровень продаж.
Второе направление – создание собственного Фонда, администрация которого будет проводить акции в рамках маркетинговой стратегии бренда и координировать сотрудничество со всемирно известными экологическими организациями. Такой подход подчеркивает долгосрочность целей бренда, что позитивно скажется на его восприятии покупателями.
Третье направление – частичный переход на использование в производстве экологических, органических стандартов и материалов.
Во всех трех случаях внимание покупателей, общественности, торговых партнеров акцентируется на новой – экологической, органической, социальной ценности бренда, которая дополняет ранее сформированные ценности.
- Понятие pr, причины возникновения.
- Роль пр в современном гражданском обществе. Цели и функции пр.
- Принципы пр, классификация, основные направления услуг в области пр.
- 4. Iip в доисторическом обществе.
- 5.Pr в античном мире.
- 6. Pr в Средние века.
- 9. Pr в 20 веке
- 10. Pr по восточному.
- Российский опыт pr-технологий
- 12, Целевые аудитории связей с общественностью
- Конструирование корпоративного имиджа
- Планирование pr – компании
- 15. Организационные структуры в связях с общественностью
- 16.Правовое обеспечение связей с общественностью
- 17.Сми в pr-технологиях
- 19.Инновации в управлении человеческими ресурсами
- 20. Pr и культура бизнеса
- 21.Международные кодексы спец.По связям с общ.
- 22. Программирование pr-технологий
- 23.Информационно-коммуникационыые pr-технологии
- 25.Политический pr
- 26.Экологический pr
- 27.Pr в области государственной власти
- 29.Образование в сфере pr.
- 30.Профессиональные организации в сфере pr.
- 32. Общественное мнение, как объект деятельности в связях с общественностью.
- 33. Общественность в сфере pr
- 34.Брендинг в системе корпоративных коммуникаций.
- 35.Специфика проведения тендера.
- 1 Этап. Формирование внутри компании списка задач выносимых на тендер и согласование типа организаций принимающих в нем участие. Принятие решения о проведении тендера.
- 2 Этап. Создание «Брифа» (Приглашение к участию).
- 3 Этап. Выбор компаний – участников.
- 4 Этап. Уточнение позиций.
- 5 Этап. Презентация итоговых Предложений.
- 6 Этап. Окончательный отбор.
- 7 Этап. Объявление победителей.
- 37. Управление информации и конструирование новостей.
- Область применения нлп
- Цели применения нлп