logo
типми

Признаки глобальной информации

Признаки информационного продукта (далее - ИП) – базовые основы, которые должен использовать в своей работе любой специалист по публичной работе; основа его компетентности.

Собственно признаки:

(в скобках комментарии Маркова)

  1. Содержательность (предельная концентрация смысла в ИП).

  2. Полнота (максимально «разжеванная» информация, не оставляющая никаких лазеек для сомнений).

  3. Упорядоченность (начало – развитие – кульминация – концовка – вывод + аргументация, эмоциональность, динамичность. Если утерян порядок – утерян и контакт с аудиторией.).

  4. Непротиворечивость (логический порядок: доводы, рассуждения, аргументы должны идти по тексту, как бусинки по нитке, и «завязываться» выводом).

  5. Оперативность (в условиях рынка, когда информация – это товар, она должна быть максимально оперативной. «Залежалая информация» - это как кислая капуста: есть-то можно, но свежую любят больше. Благодаря оперативности вы становитесь «выше» конкурента, не знающего этой информации – оперирование более свежими сведениями обогащает вас дополнительной аргументацией.).

  6. Ясность (без нее вышеуказанные признаки ничего не значат).

  7. Конфиденциальность (существуют запреты на публичность информации – по УК РФ публичности не подлежит информация: разжигающая межнациональную и конфессионную ненависть, призывающая к свержению существующего строя (критика допускается), любая информация о персональных данных без согласия владельца, о планировании и проведении спецопераций, любая информация пропагандирующая насилие, жестокость, порнографию, о производстве, хранении, транспортировке, сбыте наркотиков и психотропных веществ и их преку́рсорах (ингредиентах), запрещается использовать любые технологии, подсознательно влияющие на психику человека).