logo
ОТЖ-1курс-умк-сетевой

Иллюзия самодостаточности журналистики в контексте взаимодействия аудитории и сми.

  • Глокализация как фактор развития современной медиасистемы.

  • Факторы взаимодействия электронной и традиционной версий печатного издания (На примере).

  • Структурная модель деятельности информационного агентства (На примере).

  • СМИ влияния как фактор социального управления. (На примере).

  • Саморегулирование в системе творческой деятельности средств массовой информации.

  • Принципы деятельности журналиста как концентрированное выражение профессионального долга.

  • Эволюция гуманистического подхода к прессе.

  • Массовая работа редакции как фактор влияния на аудиторию.

  • Методы и средства PR в массовой деятельности журналиста.

  • Событийная информация в структуре СМИ.

  • Рекламное агентство в системе СМИ: функциональный анализ.

  • Информационно-смысловое моделирование в деятельности агентств новостей (На примере).

  • Реклама в специализированном журнале: факторы воздействия.

  • Особенности моделирования информационного пространства на радиостанциях нового формата (На примере).

  • Форматы вещания: смысловое моделирование (На примере).

  • Национальные культурные традиции и обычаи в СМИ: проблема экологии культуры.

  • Качественный состав журналистской информации: федеральный и региональный аспекты.

  • Аспектный анализ муниципальных СМИ (На примере).

  • Модуляция форм вещания в условиях региональных систем СМИ.

  • Рекламная информация в структуре современной медиасистемы.

  • Политическая культура журналиста как фактор эффективности его деятельности.

  • Теоретико-практический подход к модернизации современной медиасистемы.

  • Влияние мирового информационного порядка на функционирование медиасистемы России.

  • Факторы и стороны реализации информационной политики издания (на примере).

  • Глобальный мейнстрим и тенденции развития современной прессы.

  • Факторный анализ результатов работы средств массовой информации.