госы / сми разное / ageeva
8. Структура редакции сми
Редакционный коллектив в системе социальных связей (внешние и внутренние; подчинительные, управляющие и координационные). Аудитория как потребитель информации и как равноправный субъект. Классификация аудитории. Типы поведения СМИ в отношениях с аудиторией.
Редакция как творческий коллектив: структура и подструктуры редакции (функциональная, организационная, социально-психологическая, социально-демографическая) и штатное расписание. Функции сотрудников звена управления и звена исполнения. Специфика структуры редакции в зависимости от канала коммуникации. Специфика трудовых отношений в редакционных коллективах.
Организация работы редакции. Этапы творческого процесса по выпуску СМИ.
Содержание
- 1. Понятие массовой информации.
- 2. Профессии журналиста и специалиста по связям с общественностью: общее и специфичное.
- 3. Государственная политика в в информационной сфере.
- 4. Типология и система сми
- 5. Социальные роли журналистики
- 6. Сми в структуре общества
- 7. Профессия – журналист
- 8. Структура редакции сми
- 9. Выпуск сми как производственный процесс.
- 10. Экономика массмедиа
- 11. Журналистский текст
- 1. «Простой» заголовок
- 2. «Усложненный» заголовок
- 3. «Заголовочный комплекс»
- 12. Интервью как метод познания действительности и как жанр.
- 13. Современная система жанров журналистики.
- 14. Информационные жанры.
- 15. Аналитические жанры.
- Методы сбора первичной информации
- 16. Правовое регулирование информационных отношений.
- 17. Правовой статус субъектов информационных отношений
- 18. Условия и порядок регистрации сми.
- 19. Правовое регулирование доступа к информации.
- 20. Защита чести, достоинства и деловой репутации: этический и правовой аспект.
- 21. Этические регуляторы в сфере информационных отношений.