logo
госы / сми разное / ageeva

2. Профессии журналиста и специалиста по связям с общественностью: общее и специфичное.

Социальная природа журналистики и связей с общественностью. Роль и место в обществе журналистской информации и PR-информации. Социальный статус и профессиональные обязанности журналиста и специалиста по связям с общественностью. Правовые аспекты работы в редакциях и службах по связям с общественностью.

Содержание текста в журналистике и связях с общественностью: журналистика – обращение от имени общества к отдельным общественным и иным институтам, организациям и должностным лицам; связи с общественностью – обращение к общественности от имени базисного субъекта, приращение его паблицитного капитала. Потребители информации: журналистика – аудитория полиадресна, связи с общественностью: аудитория целевая.

Сравнительный анализ журналистского текста и PR-текста.

Условия размещения текстов РR и рекламы в СМИ.