logo search
Госы ответы часть 1

Франция 21 век Динамка развития прессы XXI века

пунктов продажи сократилось с 36 тыс. до 28 тыс.).

снизилось на 17,8%; 2005 г. – на 1,93%.

но падение распространения не останавливается.

стабилизировалась (-0,12% по сравнению с 2005г.); но отдельные издания,

переживают глубокий кризис (напр. «Либерасьон» и «Франс-суар»).

еженедельников – на 3% (кроме информационных еженедельников

«Экспресс», «Нувель обсерватер» и «Пуэн», которые не снизили продажи).

издателей 34,7% считают новые информационные технологии своим

приоритетом в ближайшем будущем. Более 90% издателей намерены все

больше инвестировать в Интернет.

режим, которым могут воспользоваться около 100 предприятий прессы.

Каждый из 34,4 млн. налогоплательщиков во Франции на помощь прессе

вносит 19,62 евро.

французские ежедневные национальные газеты, провели совместную рекламную

помощи национальной прессе страны (600 млн. евро).

Основные положения:

увеличить свои доходы;