logo
Госы ответы часть 1

Особенности и тенденции телерадиовещания в Германии в XXI веке

  1. С 2010 года частные каналы зарабатывают на product-placement в сериалах, шоу и спортивных передачах. На ARD и ZDF размещение подобной рекламы запрещено.

  2. Преимущество публично-правовых каналов. Наивысшие зрительские квоты в последние годы были у ARD.

  3. Различные источники доходов у публично-правовых и частных. Частные – реклама. В 2006 г. они зарабатывали на рекламе 4.9 млрд евро. ARD и ZDF - средства абонементной платы за радио. Часть средств дает реклама. Реклама только с пн по сб с 17 до 20 часов. Доходы общественно-правовых каналов от рекламы до кризиса – ок. 500 млн евро в год (включая радио).

  4. Развитие теле- и радиовещания в интернете. С 2006 года - мобильное телевидение