logo
Krivonosov

25 Мая в Санкт-Петербурге состоится открытие завода «ЭнСиСи — Перспектива»

Сегодня, 25 мая 2000 года, состоится официальная церемо­ния открытия асфальтобетонного завода «ЭнСиСи — Перспек­тива».

Компания «ЭнСиСи — Перспектива» — это совместное пред­приятие крупнейшего шведского строительного концерна ЫСС АВ и хорошо известного в Санкт-Петербурга дорожно-строительного предприятия «Перспектива». Общий объем инвестиций в новое предприятие составил более $ 2 млн.

Компания «ЭнСиСи — Перспектива» была создана весной 1999 года. На сегодняшний день произведено уже более 1000 тыс. тонн высококачественного асфальта. Асфальт, выпущенный на но­вом заводе, уже успешно используется на улицах нашего города: Ленинском, Московском проспектах и на других магистралях.

Производительность завода (оборудование УУНэаи) составляет 160 тонн смеси в час. Завод имеет компьютерную систему управле­ния технологическим процессом. Также он дополнительно оборудо­ван устройствами для переработки старого (отфрезерованного) ас­фальта и для производства литого асфальта.

Используя огромный опыт компаний-учредителей, «ЭнСиСи — Перспектива» обеспечивает петербургские дорожйо-строительны®

компании асфальтом высокого качества, в производстве которого ис­пользуются современные технологии, Исходные материалы отвечают жестким требованиям российских и европейских стандартов. В этом компании помогает дробильно-сортировочный завод компании N00 !пс1из1гу, расположенный рядом с асфальтобетонным заводом.

Компания придает огромное значение качеству выпускаемой продукции. 8 настоящее время в «ЭнСиСи — Перспектива» разра­батывается и внедряется система качества ГОСТ Р в соответствии с международными требованиями ИСО 9001. В текущем году плани­руется получение сертификата качества, соответствующего между­народным стандартам.

Наряду с этим проводится подготовка к внедрению в производ­ство экологической программы ИСО 14000. Вопросам экологии уде­ляется большое внимание — достаточно сказать, что мощные за­щитные системы и современнейшие фильтры компрессорного типа гарантируют очистку производственных отходов от вредных веществ и пыли в атмосферу.

Представленный пресс-релиз соответствует законам ком­позиции данного жанра; прежде всего подчеркнем его четкое членение на абзацы.

Сделаем здесь еще одно замечание, касающееся, правда, адресата текста: «Если пресс-релизы предназначены для от­раслевых или узкопрофессиональных изданий, к их написанию должны привлекаться специалисты соответствующих служб предприятий и организаций, а в случае необходимости и внеш­ние консультанты, являющиеся специалистами в тех или иных областях науки, техники, бизнеса и т. д.»20.

Следующий пример пресс-релиза — новостнойэ что сле­дует из его хронотопа. Однако, как мы уже отметили, члене­ние текстов данного жанра на анонс и ньюс-релиз обязано только лишь времени их распространения, но не влияет на саму текстовую структуру.

Пресс-релиз Главный бармен на планете посетил Санкт-Петербург

ВАСАК01-МАКТМ1 и Санкт-Петербургская Ассоциация Барме­нов (ПАБ) провели встречу с президентом Международной Ассоциации Барменов (1ВА) Яном Ван Хагеном, Встреча состоялась 31 июля 2000 года в Санкт-Петербурге, в дискобаре «Националь­ная охота».

Ян Ван Хаген является почетным прижизненным президентом !ВА ОКАШ-РШХ ВАСАРЮ1-МАРГПМ1.

Компания ВАСАК01-МАКТ1М!, Барменская Ассоциация Рос­сии (БАР) и Петербургская Ассоциация Барменов поддержива­ют тесный контакт с Международной Ассоциацией Барменов и ведут интенсивную работу по развитию культуры потребления алкогольных напитков в России. Благодаря их деятельности барменское дело из разряда сервисных услуг стало признан­ным компонентом индустрии развлечений. Ценителям алкого­ля постоянно открываются новые варианты смешивания напит­ков и их вкусовые оттенки, проявляющиеся в изысканных коктейлях.

Г-н Ван Хаген принял участие в пресс-конференции, рассказав петербургским специалистам о новых тенденциях, наблюдаемых в мировой бартендерской политике, приемах» используемых запад­ными барменами и в целом о ситуации на рынке элитного алкоголя и путях развития индустрии барменства, так как эти сферы друг от друга неотделимы, Международная Барменская Ассоциация игра­ет здесь огромную роль, объединяя опыт лучших профессионалов, устанавливая четкие стандарты для определения качества работы барменов.

Известнейшие бармены Санкт-Петербурга продемонст­рировали г-ну Ван Хагену свое мастерство и ловкость на по-каз'ательных выступлениях, состоявшихся после пресс-кон­ференции.

В номинации «Классика» приняли участие: Игорь Иванов («Национальная Охота»), Константин Бабошин («Алладин»), Де­нис Харитонов («Луна»), Владимир Федоров («Национальна охо­та»). В номинации «Фристайл»: Богдан Петров, Денис Большое, Максим Дектерев (1а Р1аде).

Ян Ван Хаген вручил Почетные Дипломы участникам выступле­ния, засвидетельствовав таким образом высокий уровень работы петербургских барменов.

Дополнительную информацию и фотоматериалы Вы можете получить в компании «РУСТ Инк.» по тел. 111-11-11. Контактные лица — Иванов Иван, Федоров Федор

Особого внимания требует вопрос о сроках рассылки кресс-релиза. Рекомендуется — при тесном контакте соспециализирующимися в определенной области журналиста­ми — особо оговаривать крайние сроки рассылки информа­ции. Пресс-релиз может быть разослан по почте (считается идеальным для распространения несрочной новостиой ин­формации) или по факсу (для немедленной и персонализиро­ванной отправки). Если говорить о почтовой рассылке, то (по европейским стандартам) рекомендуется высылать ре­лизы-анонсы:

— на радиостанции — за 3 дня до новостного события;

— на телевидение — за 4 дня;

— в редакции ежедневных газет — за 7-10 дней;

— в редакции еженедельных газет — за 2-3 недели;

— в редакции ежемесячных изданий — за 6—8 недель21.

Рассылка пресс-релиза должна быть максимально персо­нализированной: речь идет о том, что пресс-релиз, как мы уже отмечали, рассылается в конкретные отделы редакций СМИ желательно конкретным журналистам, занимающимся опре­деленной тематикой. Этому требованию вполне соответству­ет поджанровая разновидность ньюс-релиза, которую мы на­зываем новостной лист.

Новостной лист это персонализированный ньюс-ре-лиз, в котором сотрудники определенного СМИ (журнали­сты) информируются о последствиях развития событий но­востного повода, уже известного ранее общественности. Целью новостного листа является отстройка паблицитного капитала организации, позиционирование базисного субъек­та РК как организации, стремящейся к созданию оптималь­ной коммуникационной среды в условиях преодоления кри­зисной ситуации.

В качестве примера рассмотрим новостной лист, разо­сланный 21 июня 2000 г. журналистам, присутствовавшим на пресс-конференции 2 февраля 2000 г. по поводу рассмотрения в Арбитражном суде Санкт-Петербурга иска со стороны «Те-лиаИнфоМедиа» к издательскому дому «Пресском». Рассыл­ка новостного листа явилась выполнением обязательства ООО «ТелиаИнфоМедиа» перед журналистами держать их в курсе событий по судебному иску, независимо от результатов решения суда.

Агентство журналистских расследований

Никите Федорову

т(о@зрЬ.ги

Уважаемый Никита Александрович!

Согласно нашей договоренности, информируем Вас о решении арбитражного суда по иску ООО «ТелиаИнфоМедиа» к ООО «Изда­тельский Дом Пресском».

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10 июля 2000 года постановил: «Проведенное ответчиком срав­нение будущих (предполагаемых) тиражей своего справочника с прошлыми тиражами справочников своих конкурентов, в том числе истца, суд считает некорректным, соответственно, реклама, осно­ванная на таких сравнениях, является недобросовестной.

«ТелиаИнфоМедиа» просила суд обязать «Издательский Дом Пресском» распространить буклет, опровергающий недобросове­стную и некорректную рекламу, размещенную в рекламном буклете «Всего Петербурга» в 1999 г., однако суд решил «ТелиаИнфоМе­диа» в иске отказать, сославшись на разницу значений «недобро­совестной» и «недостоверной» рекламы.

Несмотря на решение суда, руководство «ТелиаИнфомедюа» удовлетворено ходом дела. Таким образом, Территориальное Управление по антимонопольной политике признало факт недо­выпуска 1 000 000 справочников «Весь Петербург» в 1999 г., Арбит­ражный суд, в свою очередь, признал сравнение тиражей в буклете справочника «Весь Петербург» некорректным, а рекламу — недоб­росовестной.

Приносим свои извинения за несвоевременное информирование, связанное с коллективным отпуском в «ТелиаИнфоМеиа». Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Объем понятия «пресс-релиз» в пиарологии и в теории журналистики неравнозначен. В журналистике пресс-релизом называют различные по объему материалы оперативно~но-востного характера, помещенные в периодических изданиях на рекламных полосах или под рубрикой «пресс-релиз». При­ведем полностью один текст из колонки новостей в рубрике «пресс-релиз» из газеты «Петербургский час пик»22.

Для того ли перестраивали?

Кстати, забота о внешнем облике принадлежащих различным ведомствам зданий отнюдь небезопасна, Скажем, реконструиро­вали в городе-курорте Сочи железнодорожный вокзал, который вполне можно объявить и лицом, и визитной карточкой. Собствен­ных средств не пожалели. И получил город подлинное чудо зодче­ства. Подарок охотно принял, Но не счел возможным этим ограни­читься. Ведь балансовая стоимость отреставрированного здания повысилась. И власти на этом основании незамедлительно подня­ли планку налоговых платежей. Да настолько, что вокзал перестал себя окупать. Выход, конечно, есть: сдать часть территории в арен­ду. Но стоило ли тогда о внешнем виде заботиться?

Данный текст не является пресс-релизом, поскольку кро­ме отображения лежащего в основе новостного повода собы­тия присутствует и желание пишущего выразить причинно-следственные отношения. Журналист дает авторскую оценку события, что выразилось в речевых средствах субъектива-ции. Характерно, что в современной теории журналистики вы­деляют жанр, который называется «аналитический пресс-ре­лиз». Это «подборка информационных сообщений, рассказывающих о достоинствах какой-то фирмы или отдель­ной личности, например кандидата в депутаты»23. Считает­ся, что в выделяемом жанре присутствует причинно-следст­венный и оценочный анализ: «В ходе оценочного анализа устанавливаются высокие положительные качества реклами­руемой фирмы или отдельных лиц, а в ходе причинно-следст­венного анализа демонстрируется то, что именно с помощью этой фирмы, этих лиц будут решены те конкретные задачи, которые стоят перед данной аудиторией СМИ.,. Характерная черта пресс-релиза <...> — это прямое обращение автора к своей аудитории, призыв к ней действовать определенным об­разом»24. Несомненно, данная здесь характеристика относит­ся к аналитическому журналистскому жанру. Следует также помнить, что в пресс-релизе не может быть призыва как осо­бого речевого действия.

3.1.2. Приглашение Приглашение — одна из древних жан­ровых разновидностей текста вооб­ще, «обслуживающая» так называемое ритуальное общение человека. Однако сегодня как один из жанров РК-текста оно приобрело свои специфические черты и при удачном состав­лении, композиции выполняет важную роль в создании опти­мальной коммуникационной среды организации или фирмы. В пресорилейшнз приглашение играет важную роль в уста­новлении контактов с представителями СМИ. Цель данного жанра — обеспечение участия в новостном событии значи­мых для базисного субъекта лиц.

Приглашение — это распространяемый путем пря­мой или личной рассылки, а также через СМИ текст о новостном событии (мероприятии), касающемся базис­ного субъекта РК, в котором адресату (конкретному лицу или организации) предлагается принять участие.

Успех проведения новостного события (выставки или пре­зентации, фестиваля или конкурса, проводимого или спонси­руемого определенной организацией) зависит от участия в нем представителей СМИ, а это, в свою очередь, от коррект­но составленного приглашения.

Обязательными компонентами композиции приглашения являются: сообщение о характере мероприятия, месте и сро­ках проведения, условиях участия. При прямой адресной рас­сылке приглашение может быть оформлено на одной страни­це бланка с логотипом организации. Приглашение может иметь указание на жанровую принадлежность и заголовок, в котором излагается суть новостного события.

При форс-мажорных обстоятельствах рекомендуется рас­сылать тот же текст приглашения с пометой «Изменение вре­мени проведения», «Отмена»25.

По тематике, характеру, масштабу события, по структу­ре, в том числе и речевой, можно выделить несколько видов приглашений. По характеру адресата текста приглашения подразделяются на два вида: для общественности и для уз­ких целевых групп (акционеров, журналистов). Некоторые приглашения на события культурно-духовной сферы имеют свои отличия в языке и стиле.

Сначала рассмотрим приглашение для журналистов, за­тем приглашение для различных групп общественности.

Приглашение для журналистов. Приглашение для журналистов — это приглашение на пресс-конференцию или любое мероприятие (новостное событие) в жизни базисно­го субъекта РК. В приглашении для журналистов информа­ция о событии, мероприятии должна быть конкретизирова­на (назовем такое приглашение расширенным). Приглашение может быть построено по схеме пресс-рели­за: лид, детали новостного события, список приглашенных У1Р-гостей, программа мероприятия и — факультативно — просьба о подтверждении участия. В приглашении содер­жится следующая информация: «место, день и время про­ведения пресс-конференции, ее примерная продолжитель­ность; общая тематика пресс-конференции и перечень основных вопросов, предлагаемых к рассмотрению; фами­лии и должности основных участников пресс-конференции со стороны ее организаторов»26. В практике европейских пресс-рилейшнз журналистам вместе с текстом приглаше­ния высылается также специальный купон для обратной отсылки для подтверждения участия в мероприятии. Кон­тактные лица и телефоны в таком случае всегда указыва­ются в конце текста. Приведем три примера приглашения: первое — на торжественную церемонию, и два — на пресс-конференцию.

Уважаемые журналисты!

10 декабря 1999 года в Невской куртине Петропавловской крепости состоится торжественная церемония подведения ито­гов и награждения победителей Третьего открытого Всероссий­ского конкурса «Высокий стиль интерьера— 99».

В 1999 году в конкурсе приняли участие около 60 профес­сиональных дизайнеров и архитекторов России. Они предста­вили более 30 проектов жилых и общественных интерьеров, реализованных в 1998-99 гг. Выставка конкурсных работ прой­дет с 8 по 12 декабря 1999 года в Невской куртине Петропав­ловской крепости,

В состав жюри конкурса «Высокий стиль интерьера — 99» вхо­дят 9 российских и европейских специалистов по архитектуре и ди­зайну. Среди них — главный художник Москвы, председатели Санкт-Петербургского Союза архитекторов России и Союза дизайнеров, директор журнала «Мир дизайна» и др.

Просим вас подтвердить свое участие

до 7 декабря 1999 года по телефону

(812) 111-11-11 (многоканальный)

Контактные лица: Ирина Иринова

АПСгаЙ Рй 190000 Санкт-Петербург, ул. Красуцкого, д. 1, офис 111 Тел. 111-11-11 Факс: 222-22-22

Следующий пример приглашения — на пресс-конферен­цию и официальное мероприятие. В такого рода приглаше­нии, как указывают С. А. Варакута и Ю. Н. Егоров, следу­ет указывать цель и характер посещения объекта, точное место расположения объекта, место и время сбора пригла­шенных лиц, место возможной встречи делегации предста­вителями приглашающей компании, маршрут и график дви­жения транспорта к посещаемому объекту, схему проезда на личном транспорте, общую длительность посещения, время начала и окончания основных мероприятий27. Здесь следует также отметить, что текст такого приглашения может быть использован журналистом для написания тек­ста для СМИ.

ПРИГЛАШЕНИЕ

Закрытое акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» имеет честь пригласить Вас 15 сентября 2000 года на пресс-конференцию и официальную церемонию, посвященные от­крытию нового терминала.

ЗАО «Петербургский нефтяной терминал», образованное в 1995 году, на сегодняшний день является одним из крупнейших рос­сийских предприятий по перевалке нефтепродуктов. Сумма инве­стиций в строительство терминала составляет более 40 млн дол­ларов США, В нынешнем году завершено строительство двух причалов для приема речных танкеров, поставляющих нефтепро­дукты с нефтеперерабатывающих заводов, до 2003 года компания планирует ввести в строй еще две очереди. Общая сумма инвести­ций, необходимых на реализацию этого проекта, составляет при­мерно 150 млн долларов США. Строительство данного терминала стало первым реальным шагом на пути к освобождению России от экспортной зависимости.

На официальную церемонию приглашены министр экономического развития и торговли РФ Г. О. Греф, министр транспорта РФ С, О, Франк, министр энергетики РФ А. С. Гаврин, полномочный представитель Президента РФ в Северо-Западном округе В. В. Чер­кесов, управляющий делами Президента РФ В. И. Кожин, губерна­тор Санкт-Петербурга В. А. Яковлев, председатель Законодатель­ного собрания Санкт-Петербурга С. Б, Тарасов и другие официальные лица,

Программа мероприятия

11:00-11:20 Автобусы с логотипом «Петербургский Нефтяной Терминал» ожидают Вас на площади искусств, чтобы отвезти на официальную церемонию*

12:30-13:15 Пресс-конференция

13:15-13:40 Экскурсия по территории Петербургского Нефтя­ного терминала

13.:40~14:15 Официальная часть

14:15-15:00 Фуршет ;

15:00 Окончание мероприятия

Просим подтвердить Ваше участие по телефонам: (812) 111-11-11, (812) 222-22-22

Рекламно-информационное агентство «СПН-Гранат»: Олеся

Олесина

* Территория Петербургского Нефтяного Терминала является закрытой, поэтому мы рекомендуем Вам воспользоваться нашим транспортом или за­благовременно сообщить номер Вашего автомобиля и фамилию водителя.

В следующем примере приглашения на пресс-конферен­цию в качестве адресата выступает не журналист, а должно­стное лицо:

ФЕДЕРАЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОГО СПОРТА РОССИИ АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «ОЛИМПИЯ» ___АСТ ИМ. ВИКТОРА ДАВИДОВС^ГО_________^

Россия, 190008, Санкт-Петербург, ул. Мастерская, дом 1, офис 1

Телефон (812) 222-22-22, факс (812).111-11-11 Е-таП: оНтр1а @сотзе*.пе1 Н«р:/уту\лоНтр1а.сотБе1.пе1--

Международный турнир по спортивным танцам «Кубок Санкт-Петербурга — 2000»

15-16 апреля 2000 года ДС «Юбилейный»

Руководителю службы маркетинга

Комитета по физической культуре и спорту

Администрации Санкт-Петербурга,

Президенту Танцевального клуба «Текила Данс»

Кондракову А. А. Уважаемый Артур Андреевич,

Приглашаем Вас на пресс-конференцию, посвященную Международ­ному турниру по спортивным танцам «Кубок Санкт-Петербурга — 2000» Программа:

1. Финальные выступления участников международного турни­ра «Кубок Виктора Давидовского», 19.30

2. Пресс-конференция, 20.00

3. Фуршет, 21.00

Пресс-конференция состоится 4 марта 2000 года в 19 часов 30 минут в Санкт-Петербургском Центре международного сотруд­ничества (Дом Дружбы) по адресу: наб. реки Фонтанки, д. 21

С уважением Оргкомитет турнира

Дополнительную информацию Вы можете получить, связавшись по телефону 111-1111 с Сергеем Храмовым

Как и для многих других жанровых разновидностей РК-текс?та, для приглашения важнейшими критериями являются полнота предоставляемой информации о данном конкретном новостном событии, а также возможность оперативного из­влечения из текста необходимой информации, чему способ­ствуют композиция и оформление его частей. Все это было учтено при составлении и оформлении данного текста и по­зволяет отнести приглашение именно к оперативным жанрам: налицо возможность оперативного извлечения необходимой информации из текста.

Мы уже отмечали выше, что многие жанры РК-текста могут иметь характерные элементы структуры других жанровых разновидностей. Элементы приглашения как жанра мы можем найти и в пресс-релизе. В данном слу­чае, если рассматривать предложенный ниже пресс-релиз как текст приглашения, то тогда часть, дающая информа­цию о новостном событии, окажется значительно расши­ренной;

КИНОТЕАТР «АВРОРА» ' РУССКИЙ СТАНДАРТ

Пресс-релиз В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ — «РУССКИЙ БУНТ»

7 сентября 2000 года в кинотеатре «Аврора» состоится пре­мьера художественного фильма «Русский бунт». Премьера прой­дет при участии режиссера Александра Прошкина, актеров Вла­димира Машкова, Зои Буряк и творческого коллектива. Генеральный спонсор показа — компания «Русский стандарт»,

«Русский бунт» стал одним из самых грандиозных проектов рос­сийских кинематографистов за последние годы. Фильм создан ком­панией «НТВ-Профит» совместно с Администрацией Оренбургской области при участии киностудии «Глобус», Всивзу й!тз, Ргоо*ис(юпз 1е роп*, Сапа(+.

Сценарий фильма основан на повести А. С. Пушкина «Капитан­ская дочка» и «Истории Пугачева». Его авторы — Галина Арбузова, Станислав Говорухин, Владимир Железников. Режиссер-постанов­щик фильма — Александр Прошкин. «Русский бунт» стал его 11 ки­нокартиной. Также на его счету — более 30 телеспектаклей, среди которых немало экранизаций бестселлеров мировой литературы. В 1995 году Александр Прошкин был удостоен звания народного артиста России.

Звездным в этом фильме можно назвать не только состав арти­стов, но и весь творческий коллектив. Над «Русским бунтом» рабо­тали кинооператор Сергей Юриздицкий — мастер подвижной ка­меры, композитор Владимир Мартынов и многие другие. Художник по костюмам Наталья Полях — обладательница премии «Ника» за костюмы к фильму «Ричард Львиное Сердце» и премии Етту за картину «Петр Великий».

Съемки «Русского бунта» осуществлялись в 1998 году. Они про­ходили в московском Кремле, в Подмосковье, в Оренбурге, в Санкт-Петербурге, Царском Селе и Петергофе. Для съемок картины ху­дожники выстроили Белогорскую крепость «в натуральную величину», более 130 объектов. Всего к фильму было подготовле­но около 2 тысяч костюмов, включая аксессуары. В павильонах «Ленфильма» создавались уникальные декорации,

Картина снята в звуковом формате Оо!Ьу 0(дйа1. Во время съемок использовался кран типа Но! Неас(, позволивший живописно снять та­кие сложные и динамичные сцены, как проезд казачьего войска по льду, прибытие Гринева в Белогорскую крепость и многие другие. Бюд­жет фильма составил около 4 млн долларов.

Информацию о фильме, фотографии из фильма можно полу­чить на сайте www.bunt.ru

Предварительный пресс-просмотр фильма «Русский бунт» состоится 7 сентября 2000 года в 10.00 в кинотеатре «Аврора» по адресу Невский пр., 60, пресс-конференция состоится в 14.00 в Гранд Отеле «Европа».

Для аккредитации журналистов необходимо прислать заявку по факсу 111-11-11.

Аккредитация и дополнительная информация: Компания «РУССКИЙ СТАНДАРТ», телефон 222-22-22. Контактные лица: Николай Николаев, Владимир Владимиров

Следует также отметить, что отдел по связям с общест­венностью компании «Русский стандарт», готовивший презен­тацию данного просмотра, выпустил также и пресс-релиз в его традиционной форме — для широкой общественности, а не для узкой адресной аудитории — журналистов. В первом случае пресс-релиз для общественности отличается от «ре­лиза-приглашения» наличием последнего абзаца, информи­рующего о спонсоре показа — компании. В первом типе при­глашения можно выделить следующие обязательные его компоненты: организатор новосгного события, дата и место его проведения, информация справочного характера.

Приглашение для различных групп общественности. Такрй тип приглашения в зависимости от охвата конкретной целевой аудитории может распространяться через СМИ.

КОМПАНИЯ «ЭЛЛАЙ ГРУПП» И НП «СЕВЕРНАЯ

ПАЛЬМИРА» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЧЕМПИОНАТ

СЕВЕРО-ЗАПАДА ПО БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ,

КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 20 И 21 МАЯ

В СКК (ПР. ГАГАРИНА, 8).

НАЧАЛО В 11 И 18 ЧАСОВ.

Билеты в кассах СКК и театральных кассах города.

Заказ У>Р-столов по тел. 1111111. Сайт чемпионата

Спонсор чемпионата — с&ть магазинов «Пактор»;

Инфоспоноор — радиостанция «Северная

Столица»28

Структура данного приглашения такова: базисный субъект . сообщает о событии, далее даются пространственные и временные координаты данного события, информация о спон­сорах и инфоспонсорах, поскольку успех проведения новостно-го события (выставки или презентации, фестиваля или конкур­са) во многом зависит от спонсоров и инфоспонсоров.

Теперь приведем пример приглашения для узкой целевой группы общественности (акционеров). Назовем его пригла­шением- извещением. Обычно такие тексты также опосреду-ются через СМИ.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«СТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ»

РФ, 194100, Санкт-Петербург, Литовская ул., д. 17а ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ

Внеочередное общее собрание акционеров ОАО «Стальконст-рукция» состоится 26 октября 2000 г. по адресу: РФ, 194100, Санкт-Петербург, Литовская ул., д.17а в помещении актового зала Обще­ства. Начало заседания в 17 час.

Регистрация участников собрания начинается в 16 час. 26 ок­тября 2000 г.

Повестка дня собрания: об утверждении крупной сделки и оп­ределении рыночной стоимости имущества, продаваемого Обще­ством.

Дата составления списка акционеров, имеющих право на уча­стие в общем собрании акционеров, — 9 октября 1999 г.

С информацией (материалами), подлежащей представлению акционерам при подготовке к проведению общего собрания, ак­ционеры могут ознакомиться по адресу: РФ, 194100, Санкт-Пе­тербург, Литовская ул., д. 17а в помещении секретаря генерально­го директора Общества, с 8 час. До 17 час. в рабочие дни.

Совет директоров ОАО «Стальконструкция»