25 Мая в Санкт-Петербурге состоится открытие завода «ЭнСиСи — Перспектива»
Сегодня, 25 мая 2000 года, состоится официальная церемония открытия асфальтобетонного завода «ЭнСиСи — Перспектива».
Компания «ЭнСиСи — Перспектива» — это совместное предприятие крупнейшего шведского строительного концерна ЫСС АВ и хорошо известного в Санкт-Петербурга дорожно-строительного предприятия «Перспектива». Общий объем инвестиций в новое предприятие составил более $ 2 млн.
Компания «ЭнСиСи — Перспектива» была создана весной 1999 года. На сегодняшний день произведено уже более 1000 тыс. тонн высококачественного асфальта. Асфальт, выпущенный на новом заводе, уже успешно используется на улицах нашего города: Ленинском, Московском проспектах и на других магистралях.
Производительность завода (оборудование УУНэаи) составляет 160 тонн смеси в час. Завод имеет компьютерную систему управления технологическим процессом. Также он дополнительно оборудован устройствами для переработки старого (отфрезерованного) асфальта и для производства литого асфальта.
Используя огромный опыт компаний-учредителей, «ЭнСиСи — Перспектива» обеспечивает петербургские дорожйо-строительны®
компании асфальтом высокого качества, в производстве которого используются современные технологии, Исходные материалы отвечают жестким требованиям российских и европейских стандартов. В этом компании помогает дробильно-сортировочный завод компании N00 !пс1из1гу, расположенный рядом с асфальтобетонным заводом.
Компания придает огромное значение качеству выпускаемой продукции. 8 настоящее время в «ЭнСиСи — Перспектива» разрабатывается и внедряется система качества ГОСТ Р в соответствии с международными требованиями ИСО 9001. В текущем году планируется получение сертификата качества, соответствующего международным стандартам.
Наряду с этим проводится подготовка к внедрению в производство экологической программы ИСО 14000. Вопросам экологии уделяется большое внимание — достаточно сказать, что мощные защитные системы и современнейшие фильтры компрессорного типа гарантируют очистку производственных отходов от вредных веществ и пыли в атмосферу.
Представленный пресс-релиз соответствует законам композиции данного жанра; прежде всего подчеркнем его четкое членение на абзацы.
Сделаем здесь еще одно замечание, касающееся, правда, адресата текста: «Если пресс-релизы предназначены для отраслевых или узкопрофессиональных изданий, к их написанию должны привлекаться специалисты соответствующих служб предприятий и организаций, а в случае необходимости и внешние консультанты, являющиеся специалистами в тех или иных областях науки, техники, бизнеса и т. д.»20.
Следующий пример пресс-релиза — новостнойэ что следует из его хронотопа. Однако, как мы уже отметили, членение текстов данного жанра на анонс и ньюс-релиз обязано только лишь времени их распространения, но не влияет на саму текстовую структуру.
Пресс-релиз Главный бармен на планете посетил Санкт-Петербург
ВАСАК01-МАКТМ1 и Санкт-Петербургская Ассоциация Барменов (ПАБ) провели встречу с президентом Международной Ассоциации Барменов (1ВА) Яном Ван Хагеном, Встреча состоялась 31 июля 2000 года в Санкт-Петербурге, в дискобаре «Национальная охота».
Ян Ван Хаген является почетным прижизненным президентом !ВА ОКАШ-РШХ ВАСАРЮ1-МАРГПМ1.
Компания ВАСАК01-МАКТ1М!, Барменская Ассоциация России (БАР) и Петербургская Ассоциация Барменов поддерживают тесный контакт с Международной Ассоциацией Барменов и ведут интенсивную работу по развитию культуры потребления алкогольных напитков в России. Благодаря их деятельности барменское дело из разряда сервисных услуг стало признанным компонентом индустрии развлечений. Ценителям алкоголя постоянно открываются новые варианты смешивания напитков и их вкусовые оттенки, проявляющиеся в изысканных коктейлях.
Г-н Ван Хаген принял участие в пресс-конференции, рассказав петербургским специалистам о новых тенденциях, наблюдаемых в мировой бартендерской политике, приемах» используемых западными барменами и в целом о ситуации на рынке элитного алкоголя и путях развития индустрии барменства, так как эти сферы друг от друга неотделимы, Международная Барменская Ассоциация играет здесь огромную роль, объединяя опыт лучших профессионалов, устанавливая четкие стандарты для определения качества работы барменов.
Известнейшие бармены Санкт-Петербурга продемонстрировали г-ну Ван Хагену свое мастерство и ловкость на по-каз'ательных выступлениях, состоявшихся после пресс-конференции.
В номинации «Классика» приняли участие: Игорь Иванов («Национальная Охота»), Константин Бабошин («Алладин»), Денис Харитонов («Луна»), Владимир Федоров («Национальна охота»). В номинации «Фристайл»: Богдан Петров, Денис Большое, Максим Дектерев (1а Р1аде).
Ян Ван Хаген вручил Почетные Дипломы участникам выступления, засвидетельствовав таким образом высокий уровень работы петербургских барменов.
Дополнительную информацию и фотоматериалы Вы можете получить в компании «РУСТ Инк.» по тел. 111-11-11. Контактные лица — Иванов Иван, Федоров Федор
Особого внимания требует вопрос о сроках рассылки кресс-релиза. Рекомендуется — при тесном контакте соспециализирующимися в определенной области журналистами — особо оговаривать крайние сроки рассылки информации. Пресс-релиз может быть разослан по почте (считается идеальным для распространения несрочной новостиой информации) или по факсу (для немедленной и персонализированной отправки). Если говорить о почтовой рассылке, то (по европейским стандартам) рекомендуется высылать релизы-анонсы:
— на радиостанции — за 3 дня до новостного события;
— на телевидение — за 4 дня;
— в редакции ежедневных газет — за 7-10 дней;
— в редакции еженедельных газет — за 2-3 недели;
— в редакции ежемесячных изданий — за 6—8 недель21.
Рассылка пресс-релиза должна быть максимально персонализированной: речь идет о том, что пресс-релиз, как мы уже отмечали, рассылается в конкретные отделы редакций СМИ желательно конкретным журналистам, занимающимся определенной тематикой. Этому требованию вполне соответствует поджанровая разновидность ньюс-релиза, которую мы называем новостной лист.
Новостной лист — это персонализированный ньюс-ре-лиз, в котором сотрудники определенного СМИ (журналисты) информируются о последствиях развития событий новостного повода, уже известного ранее общественности. Целью новостного листа является отстройка паблицитного капитала организации, позиционирование базисного субъекта РК как организации, стремящейся к созданию оптимальной коммуникационной среды в условиях преодоления кризисной ситуации.
В качестве примера рассмотрим новостной лист, разосланный 21 июня 2000 г. журналистам, присутствовавшим на пресс-конференции 2 февраля 2000 г. по поводу рассмотрения в Арбитражном суде Санкт-Петербурга иска со стороны «Те-лиаИнфоМедиа» к издательскому дому «Пресском». Рассылка новостного листа явилась выполнением обязательства ООО «ТелиаИнфоМедиа» перед журналистами держать их в курсе событий по судебному иску, независимо от результатов решения суда.
Агентство журналистских расследований
Никите Федорову
т(о@зрЬ.ги
Уважаемый Никита Александрович!
Согласно нашей договоренности, информируем Вас о решении арбитражного суда по иску ООО «ТелиаИнфоМедиа» к ООО «Издательский Дом Пресском».
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 10 июля 2000 года постановил: «Проведенное ответчиком сравнение будущих (предполагаемых) тиражей своего справочника с прошлыми тиражами справочников своих конкурентов, в том числе истца, суд считает некорректным, соответственно, реклама, основанная на таких сравнениях, является недобросовестной.
«ТелиаИнфоМедиа» просила суд обязать «Издательский Дом Пресском» распространить буклет, опровергающий недобросовестную и некорректную рекламу, размещенную в рекламном буклете «Всего Петербурга» в 1999 г., однако суд решил «ТелиаИнфоМедиа» в иске отказать, сославшись на разницу значений «недобросовестной» и «недостоверной» рекламы.
Несмотря на решение суда, руководство «ТелиаИнфомедюа» удовлетворено ходом дела. Таким образом, Территориальное Управление по антимонопольной политике признало факт недовыпуска 1 000 000 справочников «Весь Петербург» в 1999 г., Арбитражный суд, в свою очередь, признал сравнение тиражей в буклете справочника «Весь Петербург» некорректным, а рекламу — недобросовестной.
Приносим свои извинения за несвоевременное информирование, связанное с коллективным отпуском в «ТелиаИнфоМеиа». Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Объем понятия «пресс-релиз» в пиарологии и в теории журналистики неравнозначен. В журналистике пресс-релизом называют различные по объему материалы оперативно~но-востного характера, помещенные в периодических изданиях на рекламных полосах или под рубрикой «пресс-релиз». Приведем полностью один текст из колонки новостей в рубрике «пресс-релиз» из газеты «Петербургский час пик»22.
Для того ли перестраивали?
Кстати, забота о внешнем облике принадлежащих различным ведомствам зданий отнюдь небезопасна, Скажем, реконструировали в городе-курорте Сочи железнодорожный вокзал, который вполне можно объявить и лицом, и визитной карточкой. Собственных средств не пожалели. И получил город подлинное чудо зодчества. Подарок охотно принял, Но не счел возможным этим ограничиться. Ведь балансовая стоимость отреставрированного здания повысилась. И власти на этом основании незамедлительно подняли планку налоговых платежей. Да настолько, что вокзал перестал себя окупать. Выход, конечно, есть: сдать часть территории в аренду. Но стоило ли тогда о внешнем виде заботиться?
Данный текст не является пресс-релизом, поскольку кроме отображения лежащего в основе новостного повода события присутствует и желание пишущего выразить причинно-следственные отношения. Журналист дает авторскую оценку события, что выразилось в речевых средствах субъектива-ции. Характерно, что в современной теории журналистики выделяют жанр, который называется «аналитический пресс-релиз». Это «подборка информационных сообщений, рассказывающих о достоинствах какой-то фирмы или отдельной личности, например кандидата в депутаты»23. Считается, что в выделяемом жанре присутствует причинно-следственный и оценочный анализ: «В ходе оценочного анализа устанавливаются высокие положительные качества рекламируемой фирмы или отдельных лиц, а в ходе причинно-следственного анализа демонстрируется то, что именно с помощью этой фирмы, этих лиц будут решены те конкретные задачи, которые стоят перед данной аудиторией СМИ.,. Характерная черта пресс-релиза <...> — это прямое обращение автора к своей аудитории, призыв к ней действовать определенным образом»24. Несомненно, данная здесь характеристика относится к аналитическому журналистскому жанру. Следует также помнить, что в пресс-релизе не может быть призыва как особого речевого действия.
3.1.2. Приглашение Приглашение — одна из древних жанровых разновидностей текста вообще, «обслуживающая» так называемое ритуальное общение человека. Однако сегодня как один из жанров РК-текста оно приобрело свои специфические черты и при удачном составлении, композиции выполняет важную роль в создании оптимальной коммуникационной среды организации или фирмы. В пресорилейшнз приглашение играет важную роль в установлении контактов с представителями СМИ. Цель данного жанра — обеспечение участия в новостном событии значимых для базисного субъекта лиц.
Приглашение — это распространяемый путем прямой или личной рассылки, а также через СМИ текст о новостном событии (мероприятии), касающемся базисного субъекта РК, в котором адресату (конкретному лицу или организации) предлагается принять участие.
Успех проведения новостного события (выставки или презентации, фестиваля или конкурса, проводимого или спонсируемого определенной организацией) зависит от участия в нем представителей СМИ, а это, в свою очередь, от корректно составленного приглашения.
Обязательными компонентами композиции приглашения являются: сообщение о характере мероприятия, месте и сроках проведения, условиях участия. При прямой адресной рассылке приглашение может быть оформлено на одной странице бланка с логотипом организации. Приглашение может иметь указание на жанровую принадлежность и заголовок, в котором излагается суть новостного события.
При форс-мажорных обстоятельствах рекомендуется рассылать тот же текст приглашения с пометой «Изменение времени проведения», «Отмена»25.
По тематике, характеру, масштабу события, по структуре, в том числе и речевой, можно выделить несколько видов приглашений. По характеру адресата текста приглашения подразделяются на два вида: для общественности и для узких целевых групп (акционеров, журналистов). Некоторые приглашения на события культурно-духовной сферы имеют свои отличия в языке и стиле.
Сначала рассмотрим приглашение для журналистов, затем приглашение для различных групп общественности.
Приглашение для журналистов. Приглашение для журналистов — это приглашение на пресс-конференцию или любое мероприятие (новостное событие) в жизни базисного субъекта РК. В приглашении для журналистов информация о событии, мероприятии должна быть конкретизирована (назовем такое приглашение расширенным). Приглашение может быть построено по схеме пресс-релиза: лид, детали новостного события, список приглашенных У1Р-гостей, программа мероприятия и — факультативно — просьба о подтверждении участия. В приглашении содержится следующая информация: «место, день и время проведения пресс-конференции, ее примерная продолжительность; общая тематика пресс-конференции и перечень основных вопросов, предлагаемых к рассмотрению; фамилии и должности основных участников пресс-конференции со стороны ее организаторов»26. В практике европейских пресс-рилейшнз журналистам вместе с текстом приглашения высылается также специальный купон для обратной отсылки для подтверждения участия в мероприятии. Контактные лица и телефоны в таком случае всегда указываются в конце текста. Приведем три примера приглашения: первое — на торжественную церемонию, и два — на пресс-конференцию.
Уважаемые журналисты!
10 декабря 1999 года в Невской куртине Петропавловской крепости состоится торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Третьего открытого Всероссийского конкурса «Высокий стиль интерьера— 99».
В 1999 году в конкурсе приняли участие около 60 профессиональных дизайнеров и архитекторов России. Они представили более 30 проектов жилых и общественных интерьеров, реализованных в 1998-99 гг. Выставка конкурсных работ пройдет с 8 по 12 декабря 1999 года в Невской куртине Петропавловской крепости,
В состав жюри конкурса «Высокий стиль интерьера — 99» входят 9 российских и европейских специалистов по архитектуре и дизайну. Среди них — главный художник Москвы, председатели Санкт-Петербургского Союза архитекторов России и Союза дизайнеров, директор журнала «Мир дизайна» и др.
Просим вас подтвердить свое участие
до 7 декабря 1999 года по телефону
(812) 111-11-11 (многоканальный)
Контактные лица: Ирина Иринова
АПСгаЙ Рй 190000 Санкт-Петербург, ул. Красуцкого, д. 1, офис 111 Тел. 111-11-11 Факс: 222-22-22
Следующий пример приглашения — на пресс-конференцию и официальное мероприятие. В такого рода приглашении, как указывают С. А. Варакута и Ю. Н. Егоров, следует указывать цель и характер посещения объекта, точное место расположения объекта, место и время сбора приглашенных лиц, место возможной встречи делегации представителями приглашающей компании, маршрут и график движения транспорта к посещаемому объекту, схему проезда на личном транспорте, общую длительность посещения, время начала и окончания основных мероприятий27. Здесь следует также отметить, что текст такого приглашения может быть использован журналистом для написания текста для СМИ.
ПРИГЛАШЕНИЕ
Закрытое акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» имеет честь пригласить Вас 15 сентября 2000 года на пресс-конференцию и официальную церемонию, посвященные открытию нового терминала.
ЗАО «Петербургский нефтяной терминал», образованное в 1995 году, на сегодняшний день является одним из крупнейших российских предприятий по перевалке нефтепродуктов. Сумма инвестиций в строительство терминала составляет более 40 млн долларов США, В нынешнем году завершено строительство двух причалов для приема речных танкеров, поставляющих нефтепродукты с нефтеперерабатывающих заводов, до 2003 года компания планирует ввести в строй еще две очереди. Общая сумма инвестиций, необходимых на реализацию этого проекта, составляет примерно 150 млн долларов США. Строительство данного терминала стало первым реальным шагом на пути к освобождению России от экспортной зависимости.
На официальную церемонию приглашены министр экономического развития и торговли РФ Г. О. Греф, министр транспорта РФ С, О, Франк, министр энергетики РФ А. С. Гаврин, полномочный представитель Президента РФ в Северо-Западном округе В. В. Черкесов, управляющий делами Президента РФ В. И. Кожин, губернатор Санкт-Петербурга В. А. Яковлев, председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга С. Б, Тарасов и другие официальные лица,
Программа мероприятия
11:00-11:20 Автобусы с логотипом «Петербургский Нефтяной Терминал» ожидают Вас на площади искусств, чтобы отвезти на официальную церемонию*
12:30-13:15 Пресс-конференция
13:15-13:40 Экскурсия по территории Петербургского Нефтяного терминала
13.:40~14:15 Официальная часть
14:15-15:00 Фуршет ;
15:00 Окончание мероприятия
Просим подтвердить Ваше участие по телефонам: (812) 111-11-11, (812) 222-22-22
Рекламно-информационное агентство «СПН-Гранат»: Олеся
Олесина
* Территория Петербургского Нефтяного Терминала является закрытой, поэтому мы рекомендуем Вам воспользоваться нашим транспортом или заблаговременно сообщить номер Вашего автомобиля и фамилию водителя.
В следующем примере приглашения на пресс-конференцию в качестве адресата выступает не журналист, а должностное лицо:
ФЕДЕРАЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОГО СПОРТА РОССИИ АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «ОЛИМПИЯ» ___АСТ ИМ. ВИКТОРА ДАВИДОВС^ГО_________^
Россия, 190008, Санкт-Петербург, ул. Мастерская, дом 1, офис 1
Телефон (812) 222-22-22, факс (812).111-11-11 Е-таП: оНтр1а @сотзе*.пе1 Н«р:/уту\лоНтр1а.сотБе1.пе1--
Международный турнир по спортивным танцам «Кубок Санкт-Петербурга — 2000»
15-16 апреля 2000 года ДС «Юбилейный»
Руководителю службы маркетинга
Комитета по физической культуре и спорту
Администрации Санкт-Петербурга,
Президенту Танцевального клуба «Текила Данс»
Кондракову А. А. Уважаемый Артур Андреевич,
Приглашаем Вас на пресс-конференцию, посвященную Международному турниру по спортивным танцам «Кубок Санкт-Петербурга — 2000» Программа:
1. Финальные выступления участников международного турнира «Кубок Виктора Давидовского», 19.30
2. Пресс-конференция, 20.00
3. Фуршет, 21.00
Пресс-конференция состоится 4 марта 2000 года в 19 часов 30 минут в Санкт-Петербургском Центре международного сотрудничества (Дом Дружбы) по адресу: наб. реки Фонтанки, д. 21
С уважением Оргкомитет турнира
Дополнительную информацию Вы можете получить, связавшись по телефону 111-1111 с Сергеем Храмовым
Как и для многих других жанровых разновидностей РК-текс?та, для приглашения важнейшими критериями являются полнота предоставляемой информации о данном конкретном новостном событии, а также возможность оперативного извлечения из текста необходимой информации, чему способствуют композиция и оформление его частей. Все это было учтено при составлении и оформлении данного текста и позволяет отнести приглашение именно к оперативным жанрам: налицо возможность оперативного извлечения необходимой информации из текста.
Мы уже отмечали выше, что многие жанры РК-текста могут иметь характерные элементы структуры других жанровых разновидностей. Элементы приглашения как жанра мы можем найти и в пресс-релизе. В данном случае, если рассматривать предложенный ниже пресс-релиз как текст приглашения, то тогда часть, дающая информацию о новостном событии, окажется значительно расширенной;
КИНОТЕАТР «АВРОРА» ' РУССКИЙ СТАНДАРТ
Пресс-релиз В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ — «РУССКИЙ БУНТ»
7 сентября 2000 года в кинотеатре «Аврора» состоится премьера художественного фильма «Русский бунт». Премьера пройдет при участии режиссера Александра Прошкина, актеров Владимира Машкова, Зои Буряк и творческого коллектива. Генеральный спонсор показа — компания «Русский стандарт»,
«Русский бунт» стал одним из самых грандиозных проектов российских кинематографистов за последние годы. Фильм создан компанией «НТВ-Профит» совместно с Администрацией Оренбургской области при участии киностудии «Глобус», Всивзу й!тз, Ргоо*ис(юпз 1е роп*, Сапа(+.
Сценарий фильма основан на повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» и «Истории Пугачева». Его авторы — Галина Арбузова, Станислав Говорухин, Владимир Железников. Режиссер-постановщик фильма — Александр Прошкин. «Русский бунт» стал его 11 кинокартиной. Также на его счету — более 30 телеспектаклей, среди которых немало экранизаций бестселлеров мировой литературы. В 1995 году Александр Прошкин был удостоен звания народного артиста России.
Звездным в этом фильме можно назвать не только состав артистов, но и весь творческий коллектив. Над «Русским бунтом» работали кинооператор Сергей Юриздицкий — мастер подвижной камеры, композитор Владимир Мартынов и многие другие. Художник по костюмам Наталья Полях — обладательница премии «Ника» за костюмы к фильму «Ричард Львиное Сердце» и премии Етту за картину «Петр Великий».
Съемки «Русского бунта» осуществлялись в 1998 году. Они проходили в московском Кремле, в Подмосковье, в Оренбурге, в Санкт-Петербурге, Царском Селе и Петергофе. Для съемок картины художники выстроили Белогорскую крепость «в натуральную величину», более 130 объектов. Всего к фильму было подготовлено около 2 тысяч костюмов, включая аксессуары. В павильонах «Ленфильма» создавались уникальные декорации,
Картина снята в звуковом формате Оо!Ьу 0(дйа1. Во время съемок использовался кран типа Но! Неас(, позволивший живописно снять такие сложные и динамичные сцены, как проезд казачьего войска по льду, прибытие Гринева в Белогорскую крепость и многие другие. Бюджет фильма составил около 4 млн долларов.
Информацию о фильме, фотографии из фильма можно получить на сайте www.bunt.ru
Предварительный пресс-просмотр фильма «Русский бунт» состоится 7 сентября 2000 года в 10.00 в кинотеатре «Аврора» по адресу Невский пр., 60, пресс-конференция состоится в 14.00 в Гранд Отеле «Европа».
Для аккредитации журналистов необходимо прислать заявку по факсу 111-11-11.
Аккредитация и дополнительная информация: Компания «РУССКИЙ СТАНДАРТ», телефон 222-22-22. Контактные лица: Николай Николаев, Владимир Владимиров
Следует также отметить, что отдел по связям с общественностью компании «Русский стандарт», готовивший презентацию данного просмотра, выпустил также и пресс-релиз в его традиционной форме — для широкой общественности, а не для узкой адресной аудитории — журналистов. В первом случае пресс-релиз для общественности отличается от «релиза-приглашения» наличием последнего абзаца, информирующего о спонсоре показа — компании. В первом типе приглашения можно выделить следующие обязательные его компоненты: организатор новосгного события, дата и место его проведения, информация справочного характера.
Приглашение для различных групп общественности. Такрй тип приглашения в зависимости от охвата конкретной целевой аудитории может распространяться через СМИ.
КОМПАНИЯ «ЭЛЛАЙ ГРУПП» И НП «СЕВЕРНАЯ
ПАЛЬМИРА» ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЧЕМПИОНАТ
СЕВЕРО-ЗАПАДА ПО БАЛЬНЫМ ТАНЦАМ,
КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 20 И 21 МАЯ
В СКК (ПР. ГАГАРИНА, 8).
НАЧАЛО В 11 И 18 ЧАСОВ.
Билеты в кассах СКК и театральных кассах города.
Заказ У>Р-столов по тел. 1111111. Сайт чемпионата
Спонсор чемпионата — с&ть магазинов «Пактор»;
Инфоспоноор — радиостанция «Северная
Столица»28
Структура данного приглашения такова: базисный субъект . сообщает о событии, далее даются пространственные и временные координаты данного события, информация о спонсорах и инфоспонсорах, поскольку успех проведения новостно-го события (выставки или презентации, фестиваля или конкурса) во многом зависит от спонсоров и инфоспонсоров.
Теперь приведем пример приглашения для узкой целевой группы общественности (акционеров). Назовем его приглашением- извещением. Обычно такие тексты также опосреду-ются через СМИ.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«СТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ»
РФ, 194100, Санкт-Петербург, Литовская ул., д. 17а ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ
Внеочередное общее собрание акционеров ОАО «Стальконст-рукция» состоится 26 октября 2000 г. по адресу: РФ, 194100, Санкт-Петербург, Литовская ул., д.17а в помещении актового зала Общества. Начало заседания в 17 час.
Регистрация участников собрания начинается в 16 час. 26 октября 2000 г.
Повестка дня собрания: об утверждении крупной сделки и определении рыночной стоимости имущества, продаваемого Обществом.
Дата составления списка акционеров, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, — 9 октября 1999 г.
С информацией (материалами), подлежащей представлению акционерам при подготовке к проведению общего собрания, акционеры могут ознакомиться по адресу: РФ, 194100, Санкт-Петербург, Литовская ул., д. 17а в помещении секретаря генерального директора Общества, с 8 час. До 17 час. в рабочие дни.
Совет директоров ОАО «Стальконструкция»
- Часть 1
- Глава 1. Рк-текст: сущностные характеристики .,,...,.......,.,............... 9
- Глава 2. Проблемы типологии и жанрообрязования
- Часть II
- Часть I
- Глава 1 рк-текст: сущностные характеристики
- Глава 2
- 2.1, Проблемы классификации и принципы типологии ре-текстов
- Глава 2. Проблемы типологии и жанрообразования...
- Часть II
- Глава 3
- 25 Мая в Санкт-Петербурге состоится открытие завода «ЭнСиСи — Перспектива»
- 1 Октября 2000 г,29
- 3.4, Исследовательские жанры
- 3.5. Образно-новостные жанры
- 13 Апреля день рождения у Юлии Видишевой, специалиста отдела маркетинга. Дорогая Юлия!
- 19 Апреля день рождения у Владимира Тихомирова, торгового представителя.
- 23 Апреля день рождения у Татьяны Черниковой, торгового представителя. Милая Татьяна!
- 14 Мая пройдут выборы в законодательное собрание Санкт-Петербурга. Я, Морозов Александр Владимирович, решил бороться за право стать депутатом.
- Глава 4
- 4Л. Комбинированные тексты
- 4.3.2. Резюме
- Глава 4. Жанровое своеобразие комбинированных...
- 8 Лет работы в туризме