logo
Основы журналистики2

8. Международное радиовещание.

Теория.

Становление международного радиовещания. Международные организации радио- и телевещания. Иновещание в России (краткая история, концепция иновещания, организационная структура и программирование, всемирная русская программа, европейская программа).

Практическое занятие.

Экскурсия.

Творческое задание «Впрок». Учащиеся методом интервью собирают данные о потребительских свойствах какого-либо товара или услуги, затем в форме информации излагают результаты. Цель упражнения – овладение навыками сбора информации и определение границ рекламного / не рекламного материала.

Творческое задание «Описание». Не называя имени, описать с помощью местоимения третьего лица любую известную личность, чтобы по чертам внешности или манерам поведения можно было угадать, о ком идет речь. Каждый учащийся зачитывает свой текст вслух, остальные – определяют героя. Описать любое местное здание, которое является достопримечательностью или выделяется своей архитектурой, при этом учащиеся не называют само здание. Затем каждый учащийся зачитывает свой текст вслух, остальные – определяют здание.

Творческое задание «Как». Сравнения с «как» (словно, будто) делают текст ярче и образнее. Учащимся предлагается создать образ, используя сравнение через «как». Для этого заранее готовиться список слов, к которым учащиеся должны подобрать сравнение. Вариант второй – учащиеся придумывают несколько заголовков, в которых используют сравнение с «как», к ранее опубликованному тексту.