logo search
Госэкзамен / госы ответы

78. Политическая реклама: средства воздействия на целевую аудиторию. Реклама как средство формирования имиджа политика.

1)политическая реклама существует во всех видах общества, где существует такой механизм взаимодействия власти и общества, когда власть заинтересована в электорате. Реклама - средство воздействия на электорат. 2) “продукт” имеет некоторые особенности: а) рекламируется политическая программа, идея. Конкуренция политических платформ, моделей социального развития, и общество заинтересовано в этом.; б) нужен человек, который обеспечит выполнение этой программы. 3) политическая реклама существует в своего рода треугольнике:

-политическая реклама

---внутриполитическая деятельность лидера

-----работа PR

-------освещение этой деятельности в прессе

----------реальная политическая деятельность лидера.

Есть вербальные и невербальные средства общения лидера с аудиторией.

1)существуют способы конструирования имиджа: совокупность мероприятий. Имидж - синонимы: образ, репутация, реноме. Имидж - результат конструирования линии публичного поведения, внешнего вида, выступлений, высказываний, который позволяет приобрести лидеру благосклонность отношения электората.

Политическая реклама - не панацея от всех бед.