logo search
МУ_семинары

4. Методические указания к проведению семинарских занятий

1. Кампания по связям с общественностью:

понятие и предназначение

1.1. Понятие кампании по связям с общественностью. PR-кампания как социально-коммуникативная технология.

    1. Признаки кампании по связям с общественностью.

Понятия: кампания по связям с общественностью, социально-коммуникативная технология, признаки социально-коммуникативной технологии, социально-коммуникативная технологизация, высокоинтенсивная СКТ, низкоинтенсивная СКТ, признаки кампании по связям с общественностью.

Вопросы для самопроверки

  1. Дайте развернутое определение кампании по связям с общественностью. Какие существенные черты PR-кампании в нем зафиксированы?

  2. В чем состоят основные признаки кампании по связям с общественностью?

  3. Какой смысл вкладывается в понятие «социально-коммуникативная технология»?

  4. Приведите примеры социально-коммуникативных технологий.

  5. Почему PR-кампания представляет собой социально-коммуникативную технологию?

  6. В чем отличия между низкоинтенсивными и высокоинтенсивными социально-коммуникативными технологиями?

  7. Приведите примеры PR-кампаний, основанных на а) высокоинтенсивных социально-коммуникативных технологиях; б) низкоинтенсивных социально-коммуникативных технологиях.

  8. Охарактеризуйте основные предпосылки проведения кампаний по связям с общественностью.

  9. Дайте характеристику каждого этапа организации и проведения PR-кампании на основе «формулы RACE».

  10. Какова по продолжительности типичная кампания по связям с общественностью?

  11. Приведите примеры наиболее успешных PR-кампаний из мировой и отечественной практики.

  12. Изучить и проанализировать пример с затоплением нефтезаправочной станции «Брент Спар» (по книге А.Ситникова «PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика»). Выделить стороны конфликта. Изложить последовательность действий (основные этапы). Выявить типы стратегического подхода к коммуникаций со стороны топ-менеджмента «Брент Спар». Сформулировать факторы, обусловившие выбор стратегических подходов на основных этапах развития событий. Проанализировать, в чем выражается влияние на выбор стратегии каждого из факторов по материалам таблицы.