2. Уметь:
- организовывать кампании по связям с общественностью для различных структур (государственных, общественных, коммерческих) и в различных сферах (социальной, политической, экономической, духовной) с учетом специфических особенностей социальной среды (ПК-1, ПК-3);
- планировать кампании по связям с общественностью, составлять программу коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-3, ПК-14, ПК-23);
- разрабатывать и осуществлять мероприятия по созданию, популяризации и корректировке имиджа организации, продвижению товаров и услуг (ПК-19, ПК-23, ПК-27);
- проводить исследования, определять ключевые проблемы и профили целевых аудиторий с помощью методов социологических и маркетинговых исследований (ПК-11, ПК-33);
- выстраивать коммуникационные стратегии и тактики в зависимости от базовых характеристик целевых групп (ПК-14, ПК-33);
- обеспечивать эффективные внешние коммуникации с партнерами, конкурентами, государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации (ПК-26, ПК-27);
- налаживать систему внутренних коммуникаций, оптимизировать коммуникационную инфраструктуру организации, разрабатывать методы формирования и укрепления корпоративной культуры (ПК-26);
- осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за работой в ходе кампании по связям с общественностью (ПК-19);
- оценивать эффективность рекламной деятельности и кампаний по связям с общественностью (ПК-19)
- Методические указания к практическим (семинарским) занятиям
- Содержание
- 1. Цели и задачи практических (семинарских) занятий
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо
- 1. Знать:
- 2. Уметь:
- 3. Владеть:
- 4. Методические указания к проведению семинарских занятий
- 2. Модель кампании по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 4. Организация pr-кампании: особенности и требования
- 7. Реализация кампаний по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 8. Заключительный этап pr-кампании: оценка эффективности и составление отчета
- Вопросы для самопроверки
- 5. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций
- 6. Библиографический список Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- Интернет-ресурсы