logo
МУ_семинары

2. Уметь:

- организовывать кампании по связям с общественностью для различных структур (государственных, общественных, коммерческих) и в различных сферах (социальной, политической, экономической, духовной) с учетом специфических особенностей социальной среды (ПК-1, ПК-3);

- планировать кампании по связям с общественностью, составлять программу коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-3, ПК-14, ПК-23);

- разрабатывать и осуществлять мероприятия по созданию, популяризации и корректировке имиджа организации, продвижению товаров и услуг (ПК-19, ПК-23, ПК-27);

- проводить исследования, определять ключевые проблемы и профили целевых аудиторий с помощью методов социологических и маркетинговых исследований (ПК-11, ПК-33);

- выстраивать коммуникационные стратегии и тактики в зависимости от базовых характеристик целевых групп (ПК-14, ПК-33);

- обеспечивать эффективные внешние коммуникации с партнерами, конкурентами, государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации (ПК-26, ПК-27);

- налаживать систему внутренних коммуникаций, оптимизировать коммуникационную инфраструктуру организации, разрабатывать методы формирования и укрепления корпоративной культуры (ПК-26);

- осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за работой в ходе кампании по связям с общественностью (ПК-19);

- оценивать эффективность рекламной деятельности и кампаний по связям с общественностью (ПК-19)