МУ_семинары
8. Заключительный этап pr-кампании: оценка эффективности и составление отчета
Проблема оценки эффективности PR-кампании.
Методы оценки эффективности кампании по связям с общественностью.
Составление отчета.
Понятия: эффективность PR-кампании, критерии эффективности, относительная эффективность кампании по связям с общественностью, коэффициент эквивалентных рекламных затрат, виды эффективности («экономичность», «результативность», «целесообразность»).
Содержание
- Методические указания к практическим (семинарским) занятиям
- Содержание
- 1. Цели и задачи практических (семинарских) занятий
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо
- 1. Знать:
- 2. Уметь:
- 3. Владеть:
- 4. Методические указания к проведению семинарских занятий
- 2. Модель кампании по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 4. Организация pr-кампании: особенности и требования
- 7. Реализация кампаний по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 8. Заключительный этап pr-кампании: оценка эффективности и составление отчета
- Вопросы для самопроверки
- 5. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций
- 6. Библиографический список Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- Интернет-ресурсы