logo
МУ_семинары

Дополнительная литература

  1. Василик М.А. Основы теории коммуникации: учебник. М.: Гардарики, 2006. 615 с.

  2. Гойхман О. Я. Речевая коммуникация: учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2009. 272 с.

  3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. М: Питер, 2006. 368 с.

  4. Деловое общение. Деловой этикет: учеб. пособие для вузов / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. М.: Юнити-Дана, 2008. 432 с.

  5. Деловое общение: учеб. пособие / авт.-сост. И.Н. Кузнецов. М.: Дашков и Ко, 2011. 528 с.

  6. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для вузов. М.: Экономистъ, 2006. 606 с.

  7. Ольшевский А.С. Негативные PR-технологии. М.: ИНФРА-М, 2004. 329 с.

  8. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. пособие для вузов. М.: Логос, 2007. 224 с.

  9. Пономарев Н.Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: учеб. пособие. М.: Питер, 2008. 208 с.

  10. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти: учебное пособие для вузов. СПб.: Михайлов В.А., 2006. 224 с.

  11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие для вузов. М.: Дело, 2006. 552 с.

  12. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие. М.: Акад. проект: Трикста, 2005. 304 с.