logo
МУ_семинары

1. Цели и задачи практических (семинарских) занятий

Целью семинарских занятий по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» является изучение специфики, закономерностей и функций кампаний по связям с общественностью для формирования у студентов навыков планирования, организации и проведения коммуникационных кампаний в различных сферах общественной жизни.

Задачами освоения дисциплины «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» в ходе семинарских занятий являются:

- изучение процесса организации и проведения рекламных и PR-кампаний в различных сферах жизни общества;

- анализ модели кампании по связям с общественностью, изучение содержания этапов организации и проведения PR-кампании;

- формирование навыков подготовки кампании по связям с общественностью (взаимодействия с заказчиком, умения определять и анализировать целевые аудитории с использованием методов социологических и маркетинговых исследований; анализа конкурентных преимуществ и недостатков организации);

- выработка навыков планирования кампании по связям с общественностью (определения целей, задач, стратегии кампании по связям с общественностью; медиапланирования, коммуникационного аудита, выбора коммуникационных средств и каналов, навыков финансового планирования кампании по связям с общественностью);

- формирование умения взаимодействовать со СМИ в процессе подготовки и проведения кампаний по связям с общественностью;

- выработка умения применять рекламные и PR-средства на этапе реализации кампании по связям с общественностью для организации коммуникации с целевыми аудиториями; умения организовывать и проводить специальные мероприятия;

- развитие аналитических умений и навыков, связанных с применением исследовательских методов для проведения предварительных исследований и оценки эффективности кампании по связям с общественностью, определением критерии эффективности кампании, составлением отчета по результатам PR-кампании.