1. Цели и задачи практических (семинарских) занятий
Целью семинарских занятий по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» является изучение специфики, закономерностей и функций кампаний по связям с общественностью для формирования у студентов навыков планирования, организации и проведения коммуникационных кампаний в различных сферах общественной жизни.
Задачами освоения дисциплины «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» в ходе семинарских занятий являются:
- изучение процесса организации и проведения рекламных и PR-кампаний в различных сферах жизни общества;
- анализ модели кампании по связям с общественностью, изучение содержания этапов организации и проведения PR-кампании;
- формирование навыков подготовки кампании по связям с общественностью (взаимодействия с заказчиком, умения определять и анализировать целевые аудитории с использованием методов социологических и маркетинговых исследований; анализа конкурентных преимуществ и недостатков организации);
- выработка навыков планирования кампании по связям с общественностью (определения целей, задач, стратегии кампании по связям с общественностью; медиапланирования, коммуникационного аудита, выбора коммуникационных средств и каналов, навыков финансового планирования кампании по связям с общественностью);
- формирование умения взаимодействовать со СМИ в процессе подготовки и проведения кампаний по связям с общественностью;
- выработка умения применять рекламные и PR-средства на этапе реализации кампании по связям с общественностью для организации коммуникации с целевыми аудиториями; умения организовывать и проводить специальные мероприятия;
- развитие аналитических умений и навыков, связанных с применением исследовательских методов для проведения предварительных исследований и оценки эффективности кампании по связям с общественностью, определением критерии эффективности кампании, составлением отчета по результатам PR-кампании.
- Методические указания к практическим (семинарским) занятиям
- Содержание
- 1. Цели и задачи практических (семинарских) занятий
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо
- 1. Знать:
- 2. Уметь:
- 3. Владеть:
- 4. Методические указания к проведению семинарских занятий
- 2. Модель кампании по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 4. Организация pr-кампании: особенности и требования
- 7. Реализация кампаний по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 8. Заключительный этап pr-кампании: оценка эффективности и составление отчета
- Вопросы для самопроверки
- 5. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций
- 6. Библиографический список Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- Интернет-ресурсы