4. Методические указания к проведению семинарских занятий
1. Кампания по связям с общественностью:
понятие и предназначение
1.1. Понятие кампании по связям с общественностью. PR-кампания как социально-коммуникативная технология.
Признаки кампании по связям с общественностью.
Понятия: кампания по связям с общественностью, социально-коммуникативная технология, признаки социально-коммуникативной технологии, социально-коммуникативная технологизация, высокоинтенсивная СКТ, низкоинтенсивная СКТ, признаки кампании по связям с общественностью.
Вопросы для самопроверки
Дайте развернутое определение кампании по связям с общественностью. Какие существенные черты PR-кампании в нем зафиксированы?
В чем состоят основные признаки кампании по связям с общественностью?
Какой смысл вкладывается в понятие «социально-коммуникативная технология»?
Приведите примеры социально-коммуникативных технологий.
Почему PR-кампания представляет собой социально-коммуникативную технологию?
В чем отличия между низкоинтенсивными и высокоинтенсивными социально-коммуникативными технологиями?
Приведите примеры PR-кампаний, основанных на а) высокоинтенсивных социально-коммуникативных технологиях; б) низкоинтенсивных социально-коммуникативных технологиях.
Охарактеризуйте основные предпосылки проведения кампаний по связям с общественностью.
Дайте характеристику каждого этапа организации и проведения PR-кампании на основе «формулы RACE».
Какова по продолжительности типичная кампания по связям с общественностью?
Приведите примеры наиболее успешных PR-кампаний из мировой и отечественной практики.
Изучить и проанализировать пример с затоплением нефтезаправочной станции «Брент Спар» (по книге А.Ситникова «PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика»). Выделить стороны конфликта. Изложить последовательность действий (основные этапы). Выявить типы стратегического подхода к коммуникаций со стороны топ-менеджмента «Брент Спар». Сформулировать факторы, обусловившие выбор стратегических подходов на основных этапах развития событий. Проанализировать, в чем выражается влияние на выбор стратегии каждого из факторов по материалам таблицы.
- Методические указания к практическим (семинарским) занятиям
- Содержание
- 1. Цели и задачи практических (семинарских) занятий
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо
- 1. Знать:
- 2. Уметь:
- 3. Владеть:
- 4. Методические указания к проведению семинарских занятий
- 2. Модель кампании по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 4. Организация pr-кампании: особенности и требования
- 7. Реализация кампаний по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 8. Заключительный этап pr-кампании: оценка эффективности и составление отчета
- Вопросы для самопроверки
- 5. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций
- 6. Библиографический список Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- Интернет-ресурсы