logo
МУ_семинары

2. Модель кампании по связям с общественностью

    1. Структура PR-кампании.

    2. Общая характеристика этапов кампании по связям с общественностью.

Понятия: структура кампании по связям с общественностью, модель PR-кампании, подготовительный этап PR-кампании, этап планирования и программирования кампании, этап реализации, заключительный этап кампании по связям с общественностью, медиа-карта, медиа-план, коммуникационный аудит, пресс-клиппинг, тайминг, индоктринация, стратегия и тактика кампании по связям с общественностью.

Вопросы для самопроверки

  1. Какие подходы к выделению основных этапов кампании по связям с общественностью Вам известны?

  2. Назовите основные этапы PR-кампании.

  3. Какие процедуры включает в себя подготовительный этап кампании по связям с общественностью?

  4. В чем состоит суть коммуникационного аудита? При помощи каких методов он осуществляется?

  5. Какие элементы включает в себя программа PR-кампании?

  6. Каково назначение тайминга?

  7. Перечислите основные задачи индоктринации программы кампании по связям с общественностью.

  8. Дайте определение стратегии и тактики PR-кампании.

  9. На какой стадии организации и проведения PR-кампании осуществляется пресс-клиппинг?

  10. Что представляет собой медиа-карта?

  11. Каковы предназначение и структура медиа-плана?

  12. Проработать пример PR-кампании, организованной для Центра поддержки транспорта, Бразилия (по книге Сандры Оливер «Стратегия в Паблик Рилейшнз»). Сформулировать факторы, определившие тип коммуникационной стратегии, выделить целевые группы общественности и возникшие проблемы. Изложить последовательность действий, выделить основные этапы PR-кампании, показать их взаимосвязь.

3. Особенности PR-кампаний

в различных сферах общественной жизни

    1. Разновидности PR-кампаний. Особенности кампаний по связям с общественностью в различных сферах деятельности.

    2. Рекламные и PR-кампании: сравнительный анализ.

Понятия: типы кампаний по связям с общественностью, позитивные и негативные PR-кампании, государственно-политические, коммерческие (корпоративные), некоммерческие кампании по связям с общественностью; глобальные, национальные, региональные и локальные PR-кампании; стратегические, оперативные и ситуативные PR-кампании; агрессивные и умеренные PR-кампании; маркетинго-ориентированный подход; рекламная кампания.