2. Модель кампании по связям с общественностью
Структура PR-кампании.
Общая характеристика этапов кампании по связям с общественностью.
Понятия: структура кампании по связям с общественностью, модель PR-кампании, подготовительный этап PR-кампании, этап планирования и программирования кампании, этап реализации, заключительный этап кампании по связям с общественностью, медиа-карта, медиа-план, коммуникационный аудит, пресс-клиппинг, тайминг, индоктринация, стратегия и тактика кампании по связям с общественностью.
Вопросы для самопроверки
Какие подходы к выделению основных этапов кампании по связям с общественностью Вам известны?
Назовите основные этапы PR-кампании.
Какие процедуры включает в себя подготовительный этап кампании по связям с общественностью?
В чем состоит суть коммуникационного аудита? При помощи каких методов он осуществляется?
Какие элементы включает в себя программа PR-кампании?
Каково назначение тайминга?
Перечислите основные задачи индоктринации программы кампании по связям с общественностью.
Дайте определение стратегии и тактики PR-кампании.
На какой стадии организации и проведения PR-кампании осуществляется пресс-клиппинг?
Что представляет собой медиа-карта?
Каковы предназначение и структура медиа-плана?
Проработать пример PR-кампании, организованной для Центра поддержки транспорта, Бразилия (по книге Сандры Оливер «Стратегия в Паблик Рилейшнз»). Сформулировать факторы, определившие тип коммуникационной стратегии, выделить целевые группы общественности и возникшие проблемы. Изложить последовательность действий, выделить основные этапы PR-кампании, показать их взаимосвязь.
3. Особенности PR-кампаний
в различных сферах общественной жизни
Разновидности PR-кампаний. Особенности кампаний по связям с общественностью в различных сферах деятельности.
Рекламные и PR-кампании: сравнительный анализ.
Понятия: типы кампаний по связям с общественностью, позитивные и негативные PR-кампании, государственно-политические, коммерческие (корпоративные), некоммерческие кампании по связям с общественностью; глобальные, национальные, региональные и локальные PR-кампании; стратегические, оперативные и ситуативные PR-кампании; агрессивные и умеренные PR-кампании; маркетинго-ориентированный подход; рекламная кампания.
- Методические указания к практическим (семинарским) занятиям
- Содержание
- 1. Цели и задачи практических (семинарских) занятий
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо
- 1. Знать:
- 2. Уметь:
- 3. Владеть:
- 4. Методические указания к проведению семинарских занятий
- 2. Модель кампании по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 4. Организация pr-кампании: особенности и требования
- 7. Реализация кампаний по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 8. Заключительный этап pr-кампании: оценка эффективности и составление отчета
- Вопросы для самопроверки
- 5. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций
- 6. Библиографический список Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- Интернет-ресурсы