logo
МУ_семинары

Вопросы для самопроверки

  1. Каковы особенности этапа реализации кампании по связям с общественностью?

  2. Перечислите основные направления деятельности PR-специалиста на этапе реализации PR-кампании.

  3. Каким образом осуществляется организация специальных событий?

  4. Приведите примеры специальных событий, проанализируйте уровень их организации и проведения.

  5. Что представляют собой псевдо-события, каково их назначение и в чем опасность использования данного приема в ходе проведения PR-кампании?

  6. Каковы основные средства коммуникации PR-специалиста с целевой аудиторией?

  7. Какие каналы используются в ходе управления коммуникациями с целевыми группами? В чем достоинства и недостатки каждого из них?

  8. Какими факторами определяется выбор каналов и средств коммуникации с целевой общественностью при организации и проведении PR-кампании?

  9. Каково значение фактора времени при проведении кампании по связям с общественностью?

  10. Какие разновидности контроля используются в процессе реализации PR-кампании? Каково их назначение?

  11. Изучить и проанализировать соответствие аспекта действий и аспекта коммуникаций в известном примере организации PR-кампании фирмой «Джонсонс и Джонсонс» по поводу отравления таблетками «Тайленол» (по книге Скотт М.Катлип, Аллен Х.Сентер, Глен М.Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика).

  12. Составление сценариев конкретных PR-мероприятий в рамках общей темы кампании по связям с общественностью. Анализ и выбор средств и каналов коммуникации с целевой аудиторией. Проведение 1-2 мероприятий.