5. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций
Оценка качества освоения обучающимися дисциплины «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» включает текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию. Для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации созданы соответствующие фонды оценочных средств. Эти фонды включают: контрольные вопросы и типовые задания для практических занятий, экзамена; тесты; примерную тематику контрольно-курсовых работ, а также иные формы контроля, позволяющие оценить степень сформированности компетенций обучающихся.
Дисциплина состоит из теоретического курса 7 семестра (15 часов) и семинарских занятий (60 часов) общим объёмом 75 часов и завершается экзаменом.
Текущая аттестация проводится в середине семестра по тестовой системе. Аттестованными считаются студенты, набравшие по итогам освоения дисциплины от 20 до 30 баллов.
Промежуточная аттестация (экзамен) проводится по тестовой системе контроля знаний студента. Экзаменационный тест включает в себя 20 вопросов, каждый из которых оценивается максимально в 2 балла. В течение семестра студент может набрать до 60 баллов, выполняя контрольно-курсовую работу (до 20 баллов), творческие задания в микрогруппах (до 20 баллов), выступая с докладами на семинарах (до 10 баллов) и в ходе текущей аттестации (тест до 10 баллов).
Получение свыше 40 баллов на первой ступени аттестации студента позволяет, при желании студента, выставить ему экзаменационную оценку с указанием в ведомости набранного количества баллов.
Не зачтено
| Зачтено
| ||
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
0 – 39 включительно | 40 – 60 включительно
| 61 – 80 включительно
| 81 – 100 включительно |
- Методические указания к практическим (семинарским) занятиям
- Содержание
- 1. Цели и задачи практических (семинарских) занятий
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо
- 1. Знать:
- 2. Уметь:
- 3. Владеть:
- 4. Методические указания к проведению семинарских занятий
- 2. Модель кампании по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 4. Организация pr-кампании: особенности и требования
- 7. Реализация кампаний по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 8. Заключительный этап pr-кампании: оценка эффективности и составление отчета
- Вопросы для самопроверки
- 5. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций
- 6. Библиографический список Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- Интернет-ресурсы