Вопросы для самопроверки
Какие классификации кампаний по связям с общественностью Вам известны? На основе каких критериев принято различать PR-кампании?
Дайте определение позитивной PR-кампании.
Приведите примеры негативной PR-кампании. Почему именно эту кампанию можно отнести к разряду негативных?
Каким образом регулируется использование в практике PR негативных кампаний? Существуют ли законодательные меры воздействия и если да, то какие?
Чем отличаются агрессивные PR-кампании от умеренных?
Дайте характеристику стратегических, оперативных и ситуативных кампаний по связям с общественностью.
Какова продолжительность PR-кампаний, типичных для российской практики?
Какое значение в процессе организации и проведения кампании по связям с общественностью имеет охватываемая ею сфера деятельности?
Какова роль географического фактора в проведении PR-кампании?
Какой тип кампаний по связям с общественностью доминирует в отечественной практике PR? В каких сферах проведение PR-кампаний наиболее распространено?
Что подразумевает использование маркетингово-ориентированного подхода при построении PR-кампании?
- Методические указания к практическим (семинарским) занятиям
- Содержание
- 1. Цели и задачи практических (семинарских) занятий
- 2. Место дисциплины в структуре ооп впо
- 1. Знать:
- 2. Уметь:
- 3. Владеть:
- 4. Методические указания к проведению семинарских занятий
- 2. Модель кампании по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 4. Организация pr-кампании: особенности и требования
- 7. Реализация кампаний по связям с общественностью
- Вопросы для самопроверки
- 8. Заключительный этап pr-кампании: оценка эффективности и составление отчета
- Вопросы для самопроверки
- 5. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций
- 6. Библиографический список Основная литература
- Дополнительная литература
- Периодические издания
- Интернет-ресурсы