logo
МУ_семинары

Вопросы для самопроверки

  1. Какие классификации кампаний по связям с общественностью Вам известны? На основе каких критериев принято различать PR-кампании?

  2. Дайте определение позитивной PR-кампании.

  3. Приведите примеры негативной PR-кампании. Почему именно эту кампанию можно отнести к разряду негативных?

  4. Каким образом регулируется использование в практике PR негативных кампаний? Существуют ли законодательные меры воздействия и если да, то какие?

  5. Чем отличаются агрессивные PR-кампании от умеренных?

  6. Дайте характеристику стратегических, оперативных и ситуативных кампаний по связям с общественностью.

  7. Какова продолжительность PR-кампаний, типичных для российской практики?

  8. Какое значение в процессе организации и проведения кампании по связям с общественностью имеет охватываемая ею сфера деятельности?

  9. Какова роль географического фактора в проведении PR-кампании?

  10. Какой тип кампаний по связям с общественностью доминирует в отечественной практике PR? В каких сферах проведение PR-кампаний наиболее распространено?

  11. Что подразумевает использование маркетингово-ориентированного подхода при построении PR-кампании?